НОВОСТИ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Volkswagen добавил седану Polo спортивную версию

07 ноября 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Бразильское подразделение концерна Volkswagen представило на автосалоне в Сан-Паулу сразу две компактных машины в спортивном исполнении GTS: хэтчбек Polo шестого поколения и его версию с кузовом седан под названием Virtus.

Внешне Polo GTS практически полностью повторяет Polo GTI для европейского рынка. Весь внешний обвес идентичен вплоть до мелочей: передний бампер с декоративной решеткой во всю ширину передка, задний бампер с выемкой под сдвоенную выхлопную трубу, декоративные накладки на пороги, радиаторная решетка с красной полосой.

Volkswagen Virtus GTS Concept

Даже светодиодные фары с красной линией внутри тоже заимствованы у европейского Polo GTI (хотя обычный Polo бразильского производства оборудован галогенными фарами упрощенной конструкции). 18-дюймовые легкосплавные диски с хитрым рисунком также повторяют европейский хот-хэтч. Седан Virtus оборудован аналогичным образом - с поправкой на удлиненную колесную базу и вытянутый задок.

Volkswagen Polo GTS Concept

Технически обе машины гораздо скромнее «европейца» с 200-сильным двигателем 2.0 TSI. Под капотами бразильских Polo GTS и Virtus GTS - турбомотор 1.4 мощностью 150 лошадиных сил. Впрочем, это заметная прибавка мощности по сравнению с обычными Polo и «Виртусами». До сих пор топовыми для них были трехцилиндровые турбомоторы 1.0 TSI мощностью 116 или 128 лошадиных сил (в зависимости от топлива, бензина или этанола). Базовые же моторы намного скромнее: это трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI у хэтчбека (75 или 84 силы ) и мотор 1.6 MPI (110 или 117 сил) для седана.

Хотя обе машины выставлялись на автосалоне в ранге концептов - на бамперах красовались таблички «GTS Concept» - уже известно, что они вскоре станут серийными. Правда, их динамические характеристики пока не раскрывают. Уже известно, что Polo GTS и Virtus GTS поступят в продажу в следующем году, но когда именно - пока неизвестно.

Похожая «подогретая» версия должна появиться и на европейском рынке - такой Polo будет оснащаться 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Этот вариант должен закрыть промежуток между 200-сильным Polo GTI и машинами с наиболее мощным 115-сильным вариантом мотора 1.0 TSI.

Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Volkswagen, Концепт, Автошоу
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
15.11
«Народному кроссоверу» Volkswagen добавили версию R-Line
15.11
Производство VW Passat перенесут на завод Skoda в Чехии
14.11
Touareg, что с тобой не так? Тестируем Туарег на наших дорогах
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |