/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/125956.htm Модель Volkswagen Touareg PHEV получила большой аккумулятор (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Модель Volkswagen Touareg PHEV получила большой аккумулятор

20 декабря 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Компания Volkswagen провела в Австрии для журналистов краткое знакомство с новой моделью - подключаемой к розетке бензоэлектрической вариацией Туарега. Кроссовер Touareg PHEV получил под капот турбочетвёрку 2.0 TSI, выдающую 231 «лошадку». В «автомат» встроен 136-сильный электромотор. Комбинированная отдача системы составляет 367 л.с. и 700 Нм, передаёт издание Autoevolution.

Каких-то особых изменений в дизайне по сравнению с другими Туарегами новая версия не получила. Её принадлежность к стану заряжаемых гибридов выдают шильдики PHEV на решётке радиатора и пятой двери.

Предположительно, сначала Touareg PHEV получат в первой половине 2019 года покупатели в Китае, а ближе к концу 2019-го или в начале 2020-го гибридный кроссовер появится на других рынках, в частности в Европе.

По конструкции Touareg PHEV близок к соплатформенному автомобилю Porsche Cayenne E-Hybrid, только у Кайена вся установка выстроена вокруг мотора V6 3.0 с турбонаддувом, а комбинированная отдача там повыше: 462 л.с. и 700 Нм. Зато Touareg PHEV обошёл Cayenne по ёмкости тягового аккумулятора. У Кайена - 14,1 кВтч, у Туарега - 18 кВтч. Запас хода на электротяге у Кайена составляет 23–44 км, а у Туарега - 50–60 км. К слову, о батареях. Гибрид Chevrolet Volt располагает 18,4 кВтч, а его нередко считают чуть ли не электромобилем. Настоящий электромобиль Nissan Leaf начинал свою карьеру восемь лет назад с аккумулятором на 24 кВтч, и тогда это воспринималось как вполне адекватная величина.

Гибридную установку на основе турбочетвёрки немцы подарили концепту Volkswagen T-Prime Concept GTE 2016 года (на рисунке), предвещавшему серийный Туарег. В детали потом были внесены корректировки, но в целом схема повторилась и в конвейерной модели.

Напомним, что в прошлом поколении Туарега гибридная модификация также существовала. Она использовала мотор V6 3.0 c приводным нагнетателем и располагала суммарной отдачей гибридной системы в 380 л.с. и 580 Нм. Главное же отличие: тот давний Touareg Hybrid не подключался к розетке. Его тяговый аккумулятор насчитывал всего 1,7 кВтч ёмкости, и потому автомобиль мог пройти на электрической тяге примерно два километра.

Источник: Драйв{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Volkswagen, Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
03.12
В Україну надійде додаткова партія Volkswagen T-Roc
01.12
Volkswagen ID. Buzz почти без камуфляжа
30.11
Samsung разработал «мозги» будущих Volkswagen
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |