/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/136241.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
Бюджетный Volkswagen может появиться на новых рынках (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Бюджетный Volkswagen может появиться на новых рынках

22 мая 2020
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

По словам представителей Volkswagen Group, в концерне изучают варианты масштабирования китайского бренда Jetta, который изготовляет автомобили бюджетного сегмента. Рассматриваются возможности выхода за пределы китайского рынка, который сейчас является крупнейшим в мире.

Спустя восемь месяцев после своего появления Jetta завоевал около 1 % китайского рынка: молодые покупатели, решающим фактором для которых является стоимость транспортного средства, покупают автомобили, чтобы избежать общественного транспорта после вспышки коронавируса. Такую информацию на этой неделе предоставил президент бренда Харальд Мюллер (Harald Mueller).

«Успешный старт бренда, конечно же, вызвал интерес со стороны других рынков, на которых представлен Volkswagen», – сказал Мюллер.

Jetta VA3

VW в течение многих лет прикладывал усилие для разработки автомобилей без излишеств, предназначенные для развивающихся рынков, поскольку высокие технологические затраты затрудняли выпуск конкурентоспособных по цене автомобилей в бюджетном сегменте (представленных, к примеру, брендом Renault Dacia). В конечном итоге компания выбрала работу в двух направлениях: Volkswagen использовал седан Jetta (пользующийся популярностью в Европе и США на протяжении десятилетий), чтобы создать доступный бренд для крупнейшего рынка в Китае, в то время как родственный бренд Skoda был сфокусирован на Индии.

Jetta VS5

В китайском бюджетном сегменте преобладают локальные производители (как Great Wall и Geely), а также другие азиатские бренды. На его долю приходится около 30 % всего рынка страны. По данным VW, 80 % клиентов этого сегмента в Китае покупают автомобиль впервые.

Текущий модельный ряд Jetta состоит из двух кроссоверов (VS5 и VS7, перелицованные аналоги SEAT Ateca и Tarraco cоответственно – InfoCar) и одного седана (VA3, построенный на общей со Skoda Rapid и SEAT Toledo Mk4 платформе – InfoCar), производящихся на совместном предприятии VW и FAW в Чэнду.

В общем же концерн Volkswagen покрывает около 20 % всего рынка Китая.

Источник: Automotive News Europe
Фото: Autocar
  Оставить коментарийКоментарии
Тэги:  Volkswagen, Новинки, Авторынок, Китай
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
29.05
Ford и VAG: планы нового альянса
29.05
«Взрывная» новинка: VW Nivus представлен официально
28.05
VW Nivus: последний тизер
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |