/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/143983.htm Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

30 июня 2021
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Обновлённый хот-хэтч Volkswagen Polo GTI представлен официально. Корректировки в нём следуют по стопам изменённого простого Polo, и в первую очередь речь идёт об электронике. Например, впервые на Polo GTI появился автопилот IQ.Drive Travel Assist, способный вести автомобиль на скоростях от нуля до 210 км/ч. Система активируется кнопкой на руле и использует сочетание адаптивного круиз-контроля с автоматическим удержанием в полосе.

Часть перемен предсказывалась с оглядкой на обычный рестайлинговый Polo. На показанном образце - контрастные (чёрные) зеркала и крыша (опция). Диаметр колёсных дисков: 17 дюймов «в базе» и 18 за доплату.

Выхлопные патрубки по традиции остались слева. Новые светодиодные фонари обладают динамическими поворотниками. Серийным оснащением стали светодиодные матричные фары IQ.Light и подсвеченная полоска на решётке радиатора.

Приборка Digital Cockpit Pro (10,25 дюйма) хвастает более высокой плотностью пикселей, улучшенной контрастностью и насыщенными цветами. Стойки и потолок окрашены в цвет Titanium Black, а другой неизменной чертой салона является контрастная красная прострочка. Докупить можно аудиосистему Beats (300 Вт) с шестью динамиками.

Современная информационно-развлекательная система MIB3 со встроенной картой eSIM предлагает естественное голосовое управление, персонализацию в облаке, онлайн-сервисы We Connect и We Connect Plus, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Как и раньше, модель щеголяет спортивным шасси с занижением на 15 мм в сравнении с обычным Polo. В движение хэтчбек приводит турбомотор 2.0 TSI (207 л.с., 320 Нм), совмещённый с семиступенчатым «роботом». Такой сменил прежний шестиступенчатый ещё до рестайлинга. Он позволяет набирать первую сотню с нуля за 6,5 с.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Volkswagen T-Cross от команды InfoCar.ua:

Источник: ДРАЙВ{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Volkswagen
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
24.10
Плагин-гибриды VW поедут еще дальше
20.10
Глава VW назвал преимущества электромобилей над авто с ДВС
20.10
VW ID.4 попал в книгу рекордов Гиннесса
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |