Volkswagen Golf Plus 2004 Volkswagen Golf Plus 2004

Volkswagen Golf Plus 2004

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Рассказать друзьям:

С недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Под этими словами подразумевается теперь не просто «сарай», способный увести массу скарба на дачу (как это было принято ранее), а комфортабельная, надежная, вместительная, но вместе с тем компактная, современная и универсальная машина, которая, к тому же, обладает приятной внешностью и стоит не очень дорого.

К представителям «семейных автомобилей» можно, несомненно, отнести и героя нашего сегодняшнего теста – Volkswagen Golf Plus. Эта модель является, по сути, 5-дверным хэтчбеком, однако «немца» вполне можно отнести и к зародившемуся недавно классу «городских компактвэнов». И несмотря на некоторые сходства с обыкновенным «Гольфом», вэн предлагает своим обладателям уже иной уровень практичности.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Так неужели слово «Plus» в названии авто способно превратить знакомый нам хэтчбек Golf V в спокойного и размеренного «семьянина»?

Старая песня на новый лад

Хотя уже с первого взгляда в Golf Plus можно безошибочно узнать характерные черты Golf, он все-таки обладает собственным независимым стилем. Исходным пунктом здесь является высота: Golf Plus высотой 1.58 м. выше обычного «Гольфа» ровно на 95 мм., но при этом ниже «Турана» на 54 мм. Именно поэтому машину и можно отнести пусть хоть к маленьким, но вэнам.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Внешний облик Golf Plus формируют характерные черты - форма радиаторной решетки, линии передних крыльев и капота, задних стоек, бамперов, а также конструкция большой двери багажника, которая выдает некоторое родство Golf Plus и Golf.

Дизайнеры Golf Plus проделали большую работу по созданию совершенно нового и запоминающегося облика автомобиля. Абсолютно новую форму обрели двери, капот, бамперы, крылья, крыша, фары и блоки задних фонарей. Не осталось ни одной детали кузова, которая бы не претерпела изменений, будь то наружные зеркала, эмблемы VW, дверные ручки или устанавливаемая по желанию антенна навигационной системы.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V-образные линии радиаторной решетки. В то время как у классического Golf этот V-образный элемент кажется на фоне высоко приподнятых крыльев подчеркнуто глубоким, в новом Golf Plus соблюдена обратная пропорция: глубина V-образного элемента уменьшена, крылья, напротив, лежат выше. В этом отношении Golf Plus, так же как Touran и Touareg, следует стилистическим требованиям для сравнительно высокого автомобиля - капот двигателя должен образовывать единый элемент с высоко установленным в этом случае лобовым стеклом.

Ярким штрихом стало изменение формы крыльев и фар, состоящих из трех элементов (указателя поворотов, секций ближнего и дальнего света). Сама головная светотехника имеет немного продолговатую форму, как и на внедорожнике Touareg.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

По-новому выглядит и задняя часть кузова Golf Plus. Направленные внутрь трапециевидные блоки задних фонарей и большое стекло двери багажника доходят до задних стоек. Автомобиль оснащен типичными для моделей Volkswagen в целом, но новыми для автомобилей этого класса светодиодными блоками задних фонарей в стиле Phaeton. Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки - выгрузки: высота нижнего края проема двери багажника (погрузочная высота) составляет всего лишь 62.4 мм., ширина проема двери багажника в самом узком месте составляет 100.8 см., максимальная высота проема двери багажника 84.2 см. Дверь багажника открывается на внушительную высоту – 2.8 м.

Интерьер салона Golf Plus производит такое же впечатление, что кузов – Volkswagen не просто модифицировал Golf, а создал совершенно новый автомобиль. Конструкторы разработали новую переднюю панель, пропорционально изменившейся высоте Golf Plus. Модернизирован весь салон, создан новый туннель для приводного вала задней оси с собственной консолью и центральным подлокотником, модифицировано пространство вокруг переднего пассажирского места, новый облик приняли сиденья и обшивка дверей.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Разницу между Golf и Golf Plus особенно подчеркивает высокая посадка водителя и пассажиров. По сравнению с Golf, в модели Golf Plus она ощутимо выше на всех сиденьях. При общей высоте салона, составляющей 1007 мм., пассажиры могут больше не бояться удариться головой о потолок.

Для VW Golf Plus немцы создали, как мы уже отметили выше, новую переднюю панель, соответствующую высоте Golf Plus. Поскольку она выше, чем у классического Golf, она получила свое собственное стилистическое развитие. Особенно четко об этом свидетельствует внешний вид центральной консоли: здесь расположены четыре дефлектора системы вентиляции, имеющих круглую, а не квадратную, как на обычном Golf, форму. Всего вентиляционных дефлекторов 8. Они обрамлены хромированными декоративными кольцами и находятся в стороне, а не сверху аудио- и навигационной системы.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Блок органов управления системой кондиционирования Golf Plus находится под аудиосистемой.

По сравнению с Golf в Golf Plus все сиденья расположены более высоко (спереди сиденья выше на 75 мм., сзади - на 85 мм). Это предоставляет водителю оптимальный круговой обзор, а пассажирам - возможность наблюдать за дорогой. С учетом высокой посадки изменено положение рулевой колонки и наклона педали акселератора.

Задние сидения имеют возможность трансформации - спинки задних сидений могут складываться в соотношении 2/3. При этом сиденья могут независимо друг от друга передвигаться в продольном направлении на расстояние до 160 мм. В зависимости от величины пассажира или габаритов груза объем багажного отсека может изменяться от минимального, равного 395 л. до максимального, равного 505 л. В случае же, когда спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1450 л. Если сложить спинки, механизм складывания автоматически опускает сиденья, в результате чего образуется ровная грузовая площадка.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Golf Plus - пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив таким образом пространство, например, для лыж, сноуборда и т.п.

Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками. Второй вариант трансформации подразумевает превращение спинки, снабженной мягкой подушкой, в удобный центральный подлокотник. Наконец, в третьем случае из бывшего заднего центрального сиденья получается большой многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками.

Как и для обычного автомобиля Golf, для Golf Plus предусмотрено три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Все они отличаются количеством дополнительных опций и перечнем устройств безопасности. Отметим, что даже в базовой комплектации модель располагает подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; системой верхних подушек безопасности для передних и задних пассажиров, а также боковыми подушками безопасности для переднего пассажира и водителя; электронной программой стабилизации курсовой устойчивости (ESP); системами АBS, EDS (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система); креплением для детских сидений ISOFIX; полным электропакетом; центральным замком, климат-контролем, стереосистемой прочими устройствами.

Дорожный нейтралитет

VW Golf Plus, как подобает спокойному семейному автомобилю, всегда ведет себя на дороге спокойно и размеренно.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

На нашем тесте побывала машина, оснащенная 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. В городском режиме эти агрегаты наделяют компактэн неплохой динамикой: в потоке Golf Plus ущербным себя не чувствует. Единственное к чему нужно привыкать – так это к тому, что мотор начинает ускорять авто лишь при достижении коленчатым валом частоты вращения 2000 – 3000 об/мин: до этих чисел кажется, что педаль газа попросту не функционирует – давишь на нее, давишь, а автомобиль несколько секунд после старта «подтупливает».

Еще одной специфической особенностью модели, как впрочем и некоторых других автомобилей концерна Volkswagen, является очень короткоходная и чувствительная педаль тормоза. С одной стороны – это хорошо: не нужно делать лишних усилий и движений дабы остановить автомобиль, а с другой – не всегда удобно: к такой педали нужно привыкать, иначе автомобиль то и дело «клюёт» носом, что не очень приятно.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

При габаритах 4206х1759х1580 мм. и радиусе разворота 10.8 м. Golf Plus показывает себя в мегаполисе довольно юрким автомобилем: заслуга в этом не только компактного размера, но и хорошей обзорности, которая позволяет водителю полностью контролировать всё, что творится за «бортом».

Поездка по второстепенным городским дорогами показывает, что подвеска VW Golf Plus довольно «собранная» и тихая – неровности она отрабатывает очень уверенно и не позволяет кузову сильно раскачиваться. Такое её поведение, вкупе с внушительным для легковой машины дорожным просветом (около 16 см), позволяет без опаски проскакивать через довольно крупные ямы и колдобины.

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

В целом езда на Golf Plus – это процесс всегда размеренный, неторопливый и безопасный. Мотор, тормоза, КПП, подвеска – все части машины в любых условиях не позволяют усомнится в своей надежности и основательности. И это правильно: семейное транспортное средство должно вселять в водителя и пассажиров ощущение уверенности и безопасности в любых условиях. Другого от такого авто и не требуется.

Технический арсенал, гарантия и цены

Для Golf Plus компания Volkswagen предлагает шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых и два дизельных. К первым относятся моторы 1.4 (80 л.с), 1.6 (102 л.с), 1.4 TSI (122 л.с) и 1.4 TSI (140 л.с). Ко вторым – 1.9 TDI (105 л.с), 2.0 TDI (140 л.с). Для двигателей, работающих на бензине, доступны следующие КПП: 5-ступенчатая механическая (для версий 1.4 и 1.6), 6-ступенчатая механическая (для версии 1.4 TSI), 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic (для версии 1.6) и 6-автоматическая с двумя сцеплениями DSG (для версии 1.4 TSI).

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

Дизели могут оснащаться 5-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI), 6-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI) и 6-ступенчатым «автоматом» DSG (исполнение 2.0 TDI).

Стартовые цены для различных версий VW Golf Plus лежат в пределах 547 500 руб. - 798 000 руб. Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега.

К основным конкурентам «Плюса» можно отнести Opel Meriva (424 000 руб. - 514 000 руб) и Renault Scenic (604 750 руб. - 784 950 руб).

Volkswagen Golf Plus – отличный автомобиль для современной, молодой и прогрессивной семьи, любящей путешествия.

+ Нейтральная внешность, удобный салон, хорошее оснащение, большой выбор модификаций.

- Неоднозначная педаль тормоза, «вялый» на малых оборотах мотор.

Автор: Сергей Шевченко

Источник: Автонавигатор
  • Тест-драйв Volkswagen Golf Plus: Volkswagen Golf Plus Volkswagen Golf Plus

    Компания Volkswagen включилась в гонку европейских производителей компактных мини-вэнов, выпустив очередную вариацию на тему неувядающего Golf. Новая модель, получившая название Golf Plus, была представлена публике на ав ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf Plus: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ "GOLF" НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ "GOLF"

    Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка - гольф-классе - традиционно сильные. Хэтчбек "VW Golf" на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярн ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Volkswagen Golf Plus: Вагон задора Вагон задора

    Денек выдался еще тот: с утра заскочить на работу, к обеду – в посольство за визой, потом в аэропорт, три часа проболтаться в самолете, еще полчаса протрястись в электричке, пересесть в скоростной экспресс, просвистеть т ...
    За рулем