|
Golf Cabrio - где твоя крыша? |
|
Хочется думать о лете. И повод есть - тюнинговый Volkswagen Golf I Cabrio. Заметим, что у обеспеченного и не слишком занятого человека, тем более - проработавшего много лет в автобизнесе, всегда появится мысль о тюнинге. Особенно когда есть вкус и такт и когда объект - кабриолет.
...Начало весны 1979 года. Франция еще не рассталась с остатками зимних сугробов, но мартовское солнце уже вовсю припекает. Лето обещает быть жарким. До начала ежегодной автомобильной выставки в Сент-Тропезе остается два дня. Несколько немецких инженеров в куртках с надписью Karmann, обливаясь потом, собирают стенд, в центре которого, на подиуме, стоит укутанный покрывалом автомобиль. Сразу после официального открытия выставки покрывало снимут и глазам зрителей предстанет открытый вариант VW Golf mk I. В течение последующих четырнадцати лет этот автомобиль будет самым покупаемым кабриолетом в мире.
В начале девяностых годов Стас владел одним из немногих в Петербурге автосервисов, основным профилем которого было обслуживание дорогих иномарок. Прибыль предприятие проносило огромную, но и хлопот хватало. Клиенты не отличались интеллигентностью: у одних не было настроения платить, другие, размахивая кулаками, требовали обслуживания вне очереди, третьи сами норовили "обслужить", предлагая сомнительное решение проблем на всех уровнях, от министерского до загробного. В общем, работа в равной степени состояла из ремонта крутых машин и разборок с их хозяевами.
И однажды Стас понял, что сыт по горло. Устал он от всех этих разборок и "крыш". Взял - продал бизнес и переехал за город. А потом купил себе новый автомобиль: не дорогой, но тот, о котором мечтал давно. Без крыши. Кабриолет на базе VW Golf mk I.
И заряжая свой кабрио, Стас проявил редкое чувство стиля и, пожалуй, такта. Он не вмешивался в стилистику машины и не увеличивал мощность мотора. Он сумел создать индивидуальный стиль минимумом выразительных средств - едва заметной накладкой на передние фары, легкой доработкой переднего бампера, нестандартными молдингами, тонировкой задних фар и указателей поворота. Финальные штрихи - "пятнадцатые" диски черного цвета и тормозные суппорта в цвет кузова. Большей доработки не потребовалось: Golf "заиграл", превратившись из десятилетней занюханной модельки в стильный автомобиль выходного дня.
Впрочем, "рассекать" вечерами по Невскому проспекту Стас не собирается: несолидно, мол, не двадцатилетний уже. Однако слушать музыку в машине Стасу нравилось. Тюнинг продолжался...
Цепочка аудио-компонентов формировалась постепенно, нарастала по "кирпичику" и, наконец, превратилась в мощную систему, почти экстра-класса. Удивительнее всего то, что в роли головного устройства выступает гражданский "кассетник" Sony, который можно встретить в десятках автомобилей, чьи хозяева отнюдь не меломаны. Остальная же аудионачинка, которой набит багажник "Гольфа", впечатлит любого профессионала: дополнительный аккумулятор Extrem maxima, конденсатор Lighttuning Audio, три усилителя (Alpine, Eclipse, Мagnat), три сабвуфера (Magnat Shockwave, Velocity, IMPACT), и трехполосные динамики Grundig.
Выкатив своего питомца на пару соревнований по автозвуку Стас понял, что шансов на победу практически нет - погасить вибрации матерчатой крыши невозможно, а значит и призовых мест не видать. Нельзя сказать, что это сильно его расстроило. Соревнования - мероприятие общественное, а этот "Гольф" всегда служил хозяйскому индивидуализму. Откинув верх и опустив одну руку на эксклюзивное рулевое колесо Nardi, а другую на рукоятку КП с надписью Momo, Стас наслаждается ездой на автомобиле, как наслаждаются дорогой картиной или хорошей книгой. Golf без крыши подходит для этого как нельзя лучше.
Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 3)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5295) |
|
|
|
|
|
|