Шквалистый Bora |
|
Тюнинговые фирмы не только бросаются со своими идеями на новейшие, только-только появившиеся модели, но и с удовольствием нянчатся со старыми, поддерживая интерес покупателей. Один из характерных примеров - многочисленные варианты Volkswagen Bora. В ноябре 2003 года компания Zender показала концепт на базе этого седана, назвав премьеру "Чистый динамит".
И впрямь, можно долго удивляться, как яркий и грамотный стайлинг взрывает спокойную внешность этого незаметного в стандартном варианте автомобиля. Впрочем, именно такие машины - самый лучший материал для тюнинга. Даже косметические доработки придают автомобилю новые черты. Так и в случае с Zener Bora: всего несколько деталей - и совершенно новый, явно спортивный привлекательный имидж.
Основная сила - в переднем бампере типа Race-R. Складывается впечатление, что тюнеры изо всех сил экономили пластик при его изготовлении, и поэтому сделали громадные вентиляционные окна. Но конечно же, они думали о стиле. А заодно о том, что в таком бампере можно спрятать, например, большой фронтальный интеркулер. Боковые "жабры" явно рассчитаны на установку более мощной и "жаркой" тормозной системы, а 18-дюймовые колеса Zender Dynamic позволяют поставить большие тормозные диски.
Слишком строгие на вид зеркала заднего вида решили поменять на более обтекаемые, в стиле BMW M3. Естественно, разработали два варианта таких зеркал - с механическим или электрическим приводом.
В задней части стоит такой же нестандартный бампер с солидным на вид аэродинамическим диффузором и вырезами под раздвоенную выхлопную систему. На крышке багажника - антикрыло с лопастью из карбона и двумя кронштейнами из полированного алюминия.
Накладки на пороги визуально расширяют автомобиль. "Закрученная" форма помогает отводить грязь от передних колес.
Компания позаботилась о том, чтобы автомобиль мог перемещаться действительно быстро. Правда, в качестве объекта была выбрана турбодизельная версия. Для немцев это нормально. Мощность двухлитрового мотора после вмешательства в электронику подняли со 150 до 190 л.с. Определенный вклад можно записать на счет выхлопной системы, специально разработанной для этого автомобиля.
Поработали и с подвеской, заменив заводские детали на спортивные пружины и амортизаторы Bilstein. Автомобиль "присел" на пару сантиметров.
Общую картину завершили детали салона - накладки на педали и рукоятка коробки передач из алюминия. Остальные модификации специалисты фирмы посчитали лишними.
С начала 2004 года любую деталь из этой тюнинговой программы можно заказать у официальных дилеров Volkswagen.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 21)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5892) |
|
|
|