ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

VW Golf GTI / MTM

 Версия для печатиОтправить другу

До VW никто из автопроизводителей не отваживался предлагать такую гремучую смесь в массовом порядке. Однако уже в третьем поколении Golf, в начале 1990-х годов, все изменилось. Во-первых, сам по себе Golf здорово прибавил в весе и размерах. GTI в этом кузове и вовсе разочаровывал, предлагая уже не столь выгодное соотношение мощности и массы: 115 сил на 1035 кг. Дело в том, что в VW предпочли сделать флагманом модельной линейки Golf совсем другую модель – VR6. Лишняя пара цилиндров и 178 сил под капотом хэтчбека, конечно, позволяли добиться превосходных динамических характеристик, но явно сказывались на управляемости автомобиля. Самый быстрый Golf словно вырос из загородных дорожек, предпочтя более скоростное и солидное перемещение по левой полосе автобана. Ситуация с GTI несколько улучшилась в четвертом поколении Golf после появления легендарного мотора 1,8T. Однако королем в модельном ряду все равно оставался 6-цилиндровый тяtuning VWжеловес, на этот раз с шильдиком R32. К счастью для всех любителей «горячих» хэтчбеков, в новом миллениуме в VW поддались ностальгии и вспомнили про первые GTI. И в линейке пятого поколения Golf версия GTI вновь занимает превосходные позиции. R32 также выпускается, но уже позиционируется как полноценный спорткар, стоящий ощутимо дороже. А наш герой по-прежнему балансирует между обычными гражданскими хэтчбеками и спортивными автомобилями, радуя сохранением потребительских качеств Golf и легкомысленной спортивной идеологии GTI. Сразу же после своего дебюта новый Golf GTI стал любимцем немецких тюнинговых компаний. Неудивительно – ведь их руководители также с удовольствием вспоминают те давние времена, когда они экспериментировали с тюнингом GTI первых серий, еще не обладая нынешней финансовой и технической мощью. Конечно, свои симпатии к новому GTI продемонстрировали в MTM. В компании Роланда Майера всегда традиционно уделяли особое внимание работе с двигателями, отдавая предпочтение наддувным технологиям. В своей последней редакции Golf GTI обзавелся новеньким двигателем 2,0 TFSI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Естественно, что такая начинка была еще более лакомой для специалистов, заслуживших признание многих владельцев Audi S- и RS-серий.
 
TURBO & DSG

По традиции для турбомотора предложили несколько уровней подготовки. Первый шаг – увеличение мощности с 200 до 245 сил с новой программой управления. Следующий предполагает рост уже до 250 сил. А третий уровень берется с достаточно солидным бюджетом – ведь меняются уже и отдельные части выхлопной системы с приемной трубой и более эффективным катализатором. Наконец, на самом верху программы MTM для GTI располагается 313-сильная версия. Такой автомобиль получает уже и новую турбину вместе с выпускным коллектором. Одна только доводка мотора до этих показателей немцам обходится как почти половина базового Golf GTI. Естественно, чтоtuning Volkswagen демокаром у MTM служит GTI именно в такой спецификации – клиентам возможности доводки демонстрируют в самой желанной подаче. Удивило в предоставленном нам на пару дней знакомства GTI совсем другое. Вопреки всем устоявшимся представлениям о «горячем» хэтчбеке, в MTM заказали себе автомобиль с опционной коробкой DSG. Очевидно, что такой выбор изрядно удивит всех поклонников ком пактных турбированных автомобилей во главе со счастливыми обладателями Lancer EVO и Impreza STi. Однако буквально с первых метров становится ясно, что совсем не напрасно в MTM решили отдать должное новейшим технологиям VW Group. Как правило, даже самые продвинутые автоматы упрекают в заторможенности реакций – дескать, они не в состоянии всегда верно и оперативно выполнять команды водителя. Тем более – в сочетании с 4-цилиндровым турбомотором, который обладает в теории довольно бескомпромиссным характером. Однако в реальности все оказывается совсем иначе. В полном соответствии с обещаниями инженеров VW коробка DSG всегда готова к смене передач. В автоматическом режиме она проделывает все на редкость комфортно и плавно, даже без намека на характерные толчки. И при старте с места турбо-Golf бодро мчится вперед, набирая 100 и спустя еще примерно 6 секунд 140 км/ч без заметных пауз.

Приятно впечатляют при этом и настройки электронного комплекса от VW: пробуксовка колес на не слишком сухом асфальте на первых передачах не пресекалась жестко. В ручном режиме, с использованием подрулевых лепестковтюнинг VW управления все еще интереснее. При переключении «вниз» опять-таки почти нет толчков – просто на короткое время стрелка тахометра приближается к красной зоне, а GTI еще усерднее начинает разгоняться. С 2-литровым, пусть и турбированным мотором немцы пока не пытаются добиться рекордных динамических характеристик. Не будем забывать, что GTI – автомобиль переднеприводный, а значит, избыток крутящего момента все равно не приведет к уменьшению времени разгона 0–100 км/ч до 5 секунд. Идеология GTI далека от заездов на 400 метров, эти автомобили дарят намного больше удовольствия на извилистых дорожках. В окрестностях Ингольштадта, где и располагается MTM, все подталкивает именно к веселому времяпрепровождению за рулем подобных моделей. На том же Audi RS4 в свое время мы старались в первую очередь сразу же выехать на автобан, чтобы прочувствовать возможности мотора за отметкой в 200 км/ч. А вот на GTI хочется покататься вдоволь именно в таких загородных условиях, благо даже днем почти нет активного движения, а большинство поворотов просматривалось в условиях столь сильного тумана.
 


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 32)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: http://www.tuning-mag.ru   (прочтена раз: 9878) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1385
Тюнинг Volkswagen - фото 1428
Тюнинг Volkswagen - фото 1581
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |