Volkswagen Touareg / JE Design |
|
Когда смотришь с большого расстояния на Volkswagen
Touareg, прошедший доводку в немецком тюнинговом ателье JE Design,
кажется, что это автомобиль гольф-класса, заряженный
под ралли. Шаг за шагом приближаясь, понимаешь, что Touareg как был
большим, так большим и остался. Только здорово «присел» и стал при этом
восхитительно агрессивным.
ПРИ ВСЕЙ
неординарности проекта его концепция очевидна: это автомобиль для
поклонников современных внедорожников, никогда и ни при каких
обстоятельствах не покидающих ровный асфальт. Более того, данный
Touareg совершенно точно не разочарует любителей пускать пыль в глаза.
Потому что это китч. Описать его спокойно и гладко не выйдет.
Правильнее использовать слова и звуки бессмысленные, но эмоциональные.
Типа: «О!», «Да-а...», «Круто!» и «Зашибись!»
ПОВТОРИТЕ, НЕ ПОНЯЛ
По факту мы имеем огромный пятидверный хэтчбек с приводом на все четыре
колеса, агрессивным аэродинамическим обвесом и абсолютно несерьезным
для такого веса турбодизелем объемом 2,5 литра. 170 лошадиных сил.
Коробка передач ручная, пятиступенчатая.
В этом месте уже можно улыбаться. А можно, напротив, задуматься: почему
спецы именитого немецкого ателье взяли за основу такую, мягко говоря,
странную комплектацию? В России это самый доступный из всех «Туарегов»!
Он стоит $47288. Подвеска – пружинная, без пневматики и,
соответственно, возможности регулировать дорожный просвет и жесткость.
Пружина чем хороша? Ее можно выбросить и поставить взамен короткую.
Коробка передач – механическая, что для тюнинга тоже как бы здорово. В
этом, скорее всего, загадка и кроется. В машине, с которой нам довелось
познакомиться, с двигателем и трансмиссией ничего не делали. Но продукт
от JE Design – это в первую очередь стайлинг. Именно внешний вид
автомобиля дает массу поводов для размышлений.
ЕГО НАДУЛИ
Как выглядит обычный ,
рассказывать никому не нужно – он выглядит как Touareg. То есть весьма
оригинально. Это не следует улучшать. Это надобно кардинальным образом
менять, если уж на то пошло. А потому передний бампер и решетку
радиатора ликвидировали. Вместо них появилась одна огромная деталь
сложной конфигурации. Большой объем, много свободного пространства в
виде воздухозаборников в количестве пяти штук. Фальшрадиаторной решетки
нет как таковой. Есть указанные уже отверстия, забранные мелкой сеткой.
На светлом кузове смотрится здорово. По паре противотуманных фар по
краям – очень кстати. Монументальное сооружение, символизирующее собой
передний бампер и все, что с ним может быть связано, получилось
значительно шире того, что было раньше. Боковые части конструкции
являются передней частью расширителей арок. Тут начинается самое
интересное.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 33)
|