ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

VW Golf V/ABT

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнинг, особенно тюнинг внешний, не всегда является средством терапевтическим. Если производитель местами не прав, то ведущие тюнинговые компании мгновенно на это реагируют. И делают не только «спортивно», но и просто «лучше, чем было». Это уже хирургия. Средство для лечения врожденных уродств Volkswagen Golf V называется ABT Sportsline. Ищите на задней двери шильду VS4

Проблемы «пятого»

После того как утихли все «охи» и «ахи» по поводу экстерьера новой модели, стали очевидными две вещи. Во-первых, найдется немало людей, которые захотят именно tuning VWGolf, но Golf с бульшим числом индивидуальных черт, нежели «четвертый». Тут одними только фонарями-фарами дела не поправишь. Если посмотреть, как менялась от поколения к поколению внешность модели Golf, то революционное изменение дизайна мы обнаружим лишь однажды – при переходе второго поколения в третье, которое и поныне смотрится неплохо. Сейчас ситуация сложилась сложная. Большинство конкурентов уже сделали «автомобили XXI века». Они, может, и уступают Golf по части техники и надежности, но ни у Peugeot, ни у Mazda, ни у многих других мы не найдем стилистических решений, перекликающихся с 90-ми. В Golf находим. Но эта модель должна быть на 100 процентов узнаваемой. Иначе она перестанет хорошо продаваться. Дизайнерам остается только оригинальничать. И тут появляется «во-вторых». В облике новой модели есть спорные решения. В глаза сразу же бросаются чересчур агрессивная форма воздухозаборника в нижней части переднего бампера и вообще «никакие» пороги. Порогов как бы нет. А зря. На минувшем автосалоне во Франкфурте большинство ведущих тюнинговых компаний, не сговариваясь, пошли одним и тем же путем. Если опустить детали, то все они сделали еще более хищные воздухозаборники на переднем бампере и поэкспериментировали с накладками на пороги. Накладки были как на подбор: широкие, подчеркивающие нижнюю линию довольно массивного кузова. Вместе с актуальным для данной статьи ABT упоминания заслуживают тюнинговые ателье JE Design, Rieger и Cobra. Все они предложили не просто накладки на пороги, а как бы имитацию подножек, которые частенько ставят на джипы. Cobra и вовсе предлагает хромированные защитные трубы. Правда, тоненькие. Смотрится в высшей степени оригинально. Справедливости ради отметим, что пороги-«подножки» лучше всего получились у ателье ABT Sportsline. Вот о нем и поговорим.

Ватерлиния

От поколения к поколению Golf становится массивнее. Так проявляется борьба за увеличение внутреннего пространства и пресловутый немецкий дизайн. Дизайнеры ABT Sportsline ничего особенного не придумали. Они всего лишь добавили облику автомобиля несколько недостающих штрихов – тонких и необходимых. Было «как бы тюнинг VWспортивно», стало спортивно и динамично. Теперь вряд ли кто-то будет сомневаться в том, для кого такая машина построена и что от нее ожидать. Начнем, как обычно, с «лица». Здесь мы находим новую фальшрадиаторную решетку, слегка измененный бампер и аэродинамическую юбку. Если рассматривать «пятый» в фас, то идея дизайнеров, его создававших, прочитывается без труда. Сложная форма капота, трапеции фар и подрезанный сверху бампер должны наводить на мысль о неудержимом стремлении вперед, оформленном в некую V-образную гармонию. В оригинале гармония немножко развалилась. Виной тому – оригинальная фальшрадиаторная решетка, уже упомянутую «V» разрушающая. Дизайнеры ABT поступили просто – визуально продлили ребра, идущие по капоту до бампера. Вместо двух горизонтальных линий, поддерживающих массивную эмблему, оставили одну. Понятно зачем – лучше видна крупноячеистая «спортивная» сетка, защищающая радиатор от камней. Сетка – решение для спортивных машин традиционное и почти всегда выигрышное. Опускаясь ниже, мы находим ее в прорезях стандартного бампера, лишившихся массивных горизонтальных силовых элементов, и в центральном воздуховоде аэродинамической юбки. Юбка удалась. В отличие от большинства «тюнинговых» элементов, ее сделали достаточно сдержанной по форме, без излишеств. Ее «спортивность» подчеркивается разве что скромными прорезями воздуховодов, призванных охладить передние тормоза. В очередной раз убеждаемся, что автомобиль недосказанностей не терпит. А нужно-то было всего лишь посмотреть на готовую к производству машину с третьей точки зрения. Эта третья точка зрения принадлежит потенциальному покупателю, у которого ни в целом марка Volkswagen, ни модель Golf в частности душевного трепета не вызывает. Ну, машина и машина, могу купить, а могу и не купить… Линия передней юбки находит свое продолжение на порогах. Несмотря на то что они существенно приблизили кузов к дороге, ощущения чего-то тяжелого не возникает. Напротив, «подножки» создают картину целостную и вместе с тем «воздушную». Смотришь: кажется, что прочно, основательно, но без истерик по поводу того, что «не выступить ли в DTM?» Что тут важно – так это низкопрофильные колеса на красивых легкосплавных дисках 8,5х19. Резина ContiSportContact 235/35 – не только дань управляемости, но и неотъемлемый элемент дизайна. Будь профиль покрышек повыше, и о порогах уже можно спорить. Ну и завершает «ватерлинию» Golf от ABT – задний бампер, на котором безупречно смотрятся четыре оконечника прямоточной системы выпуска. Хромированные трубы доминируют. Кто-то подумает о литраже бензинового, возможно, даже сильно «наддутого» мотора – и ошибется. Потому что впечатляющие динамические характеристики нашего «пациента» получены путем модернизации двухлитрового турбодизеля. Вы представляете российского поклонника тюнинговых автомобилей, сообщающего своим единомышленникам по «стритрейсу», что у него дизель? 

Запах солярки

Наконец-то мы дошли до того места, где новое поколение модели Golf можно хвалить, и хвалить от всего сердца. Модернизированная передняя и полностью новая задняя многорычажная подвески позволяют говорить о новых стандартах управляемости современных автомобилей класса «C». Рука не поднимается написать в «гольф-классе». Добавим сюда уже упомянутые низкопрофильные покрышки и придем к выводу о том, что, каким бы ни был мотор, но дорабатывать его надо. Потому что ходовая всегда будет требовать большего. Volkswagen давно уже доказал свое лидерство в области производства дизельных двигателей для легковых автомобилей. Хороший пример – двухлитровый турбодизель, устанавливаемый на «пятый» Golf. В «стандарте» его характеристики таковы: 140 л. с. и 320 Нм. Очень неплохо, если учесть, что пик крутящего момента «размазан» в широком диапазоне оборотов. Ездить очень удобно: в городе можно не особенно следить за свое-временным переключениемтюнинг Volkswagen передач, на трассе – смело идти на обгон, не мудрствуя подтыкая передачу на ступень ниже, а то и просто утопив педаль в пол. От этой машины в любом случае не следует ждать динамики спорт-кара, однако в рваном режиме езды от дизеля можно получить некое изощренное удовольствие. Много тяги. Почти всегда. Однако 140 немецких «коней» от Volkswagen совсем не то, что 170 – от ABT Sportsline. Именно такую мощность способен выдать силовой агрегат, подготовленный тюнинговым ателье. Резервы извлекли благодаря новой программе управления двигателем и системе выпуска с меньшим сопротивлением. Запас прочности заводского мотора достаточно велик – эксплуатируя машину «с нуля», о его ресурсе можно особенно не беспокоиться. Что такое 170 лошадиных сил? Это много или мало? Это очень неплохо. Вспомним Golf GTi третьего поколения с бензиновым двигателем объемом два литра. Сколько там было «сил»? 125. И все были счастливы. Говорили – «летает». Теперь у нас 170. И крутящий момент 375 Нм, бензиновым моторам равного литража недоступный. Максимальная скорость – 208 км/ч. Динамика до 100 км/ч – 8,6 секунды. А еще… А еще этот весьма быстрый автомобиль расходует в городе чуть больше семи литров солярки. На трассе – так и вовсе 4,5 литра. Впечатляет. Теперь вернемся с небес на землю и сделаем правильные выводы. Продукт от ABT получился более чем съедобным – вкусным. Однако на просторах России и даже в крупных городах высокотехнологичный турбодизель, тем более форсированный, – выбор спорный. Качество местной солярки известно. Прикинем стоимость потенциального ремонта в случае заправки какой-нибудь дрянью и расслабимся. А вот стайлинг, предложенный дизайнерами ABT, заслуживает внимательного рассмотрения. Конечно, многие купят стандартный Golf и будут счастливы. О вкусах не спорят. Но если вдруг сердце начнет точить червь сомнения, то известно куда двигаться. Нужно поработать над формой переднего бампера. Поменять решетку. И привинтить накладки на пороги. Автор этих строк голосует за пороги от ABT. Есть десятки других очень и очень достойных вариантов.

 




Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 35)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuning-mag.ru   (прочтена раз: 13992) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1407
Тюнинг Volkswagen - фото 1421
Тюнинг Volkswagen - фото 1426
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |