ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

VW Touareg/Delta 4x4

 Версия для печатиОтправить другу

Туареги стремительно захватывают улицы наших городов. Сейчас ежемесячно в России продают больше сотни экземпляров этого внедорожника от Volkswagen. И следует ожидать, что их владельцы в недалеком будущем задумаются о доводке Touareg.

Хотя с момента начала официальных продаж прошел уже год, Touareg по-прежнему представляется неким диковинным существом, не подпадающим в рамки полуофициальной классификации внедорожников. Очевидно, что сомнения терзают даже всемогущих маркетологов Volkswagen: создавая этого зверя с универсальным характером, они на выходе получили нечто на редкотюнинг Volkswagenсть сбалансированное, а потому непонятное. Даже собрату по платформе повезло больше – Porsche Cayenne еще до своего рождения попадал в класс спортивных внедорожников, и уже становится неважно, каким потенциалом off-road он обладает на самом деле. Поэтому описать место Touareg в мире фауны легковых автомобилей оказывается проще всего, отталкиваясь от прямого сравнения с уже хорошо знакомыми соперниками. Итак, Touareg по своей натуре все-таки не такой рафинированный и заточенный под асфальтовый драйв, как BMW X5, но и не настолько консервативно-прямолинейный борец с тяжелыми дорожными условиями, как Toyota Land Cruiser. И становится понятно, что такое несколько размытое определение должно удовлетворять всех участников тюнингового рынка – как создателей программ, так и их заказчиков.

Потому что Touareg, в принципе, способен позволить совершать над собой любые эксперименты: либо подготовку асфальтового кандидата на светофорные гонки со спорткарами – с увеличением мощности мотора и понижением подвески, либо же нескромную эволюцию внедорожной составляющей – с установкой огромных «зубастых» колес и грубоватой обвески «по кругу». Особо скрывать не буду: мне, как жителю современного мегаполиса, более симпатичен первый путь, с возможными заимствованиями наиболее удачных декоративных решений из мира off-road. Как такой проект может выглядеть внешне, как раз и дает представление герой этого рассказа. Здесь следует сделать необходимую оговорку: наше знакомство с этим Touareg, подготовленным в компании Delta 4x4, состоялось почти год назад. Тогда для фотосъемки и просто покатушек нам выкатили, по сути, опытный автомобиль от Delta, на который только-только успели установить все детали из создаваемой в тот момент программы. А спустя всего несколько недель после нашего визита все представленные элементы уже можно было официально заказать у Delta – началось их полноценное производство. 

По своей идеологии компанию Delta 4x4 можно назвать в меру консервативной. Наравне с Cobra SOR именно она олицетворяет во всем мире немецкий внешний тюнинг внедорожников. Delta и Cobra – вот первые два имени, которые обычно всплывают в памяти неизвестно из каких глубин у каждого желающего установить любой элемент обвеса на свой внедорожник. Поэтому одним из основных достоинств обеих компаний следует считать невероятную ширину и всеохватность их модельных программ. В каталоге Delta присутствуют практически все известные на сегодня на европейском рынке модели внедорожников – от Suzuki Jimny до Range Rover. В фирме стараются сразу же после официального начала продаж вседорожного автомобиля в Германии заполучить его к себе для подготовки новой программы. Благодаря такому подходу практически каждый месяц у Delta появляется новость о начале выпуска деталей для свежей новинки рынка. И можно было бы только радоваться подобной оперативности,tuning Volkswagen если бы навесные компоненты от Delta для разных моделей автомобилей не были бы столь похожи друг на друга. Увы, это расплата за особенности производства всевозможных дуг и порогов – в Delta используются одинаковые заготовки, а набор действий над ними в процессе производства также весьма ограничен. Впрочем, похоже, что в случае с Touareg это только сыграло на руку создателям обвеса…

В Delta справедливо рассудили, что Touareg станет одним из самых популярных внедорожников в Германии, да и во всей Европе, а потому, как никто другой, нуждается в продуманной и максимально гибкой программе внешней доводки. Сейчас на фирменном сайте ателье представлено аж семь различных деталей, которыми можно дооснастить свой Touareg. Начнем рассказ о них по порядку, прежде всего с привычных деталей. 

Передняя защитная дуга от Delta – это настоящая классика жанра. Ее полированное покрытие, будучи чистым, способно играть солнечными зайчиками, ее грозная труба в диаметре достигает 76 мм, а на ее боках предусмотрены специальные крепления для дополнительных фар. Своей формой и изгибами при взгляде спереди эта дуга напоминает трапецию, но, к сожалению, без нижней части. Нечто похожее до сих пор в каталогах Delta присутствует в разделе, посвященном легендарному 80 Land Cruiser. Только теперь на верхней части дуги появился впечатляющих размеров логотип компании – с горами и даже намеком на кружок–значок регистрации. И это полностью соответствует нынешнему стремлению европейцев выставлять напоказ «мульки» тюнинговых элементов. В завершение рассказа об этой дуге особо отметим, насколько аккуратно ее вписали под формы решетки радиатора – она проложена как раз по нижнему уровню решетки, ничем не перекрывая вид на гордый логотип VW.

Чуть большими по своим размерам, чем заводская эмблема Volkswagen, получились дополнительные фары. Конечно, в Delta могут поставить и другую модель, но предпочтение все равно будет отдаваться продукции от давнего партнера – PIAA. Немцы будут рады рассказать о направленности и мощности их световых потоков, мы же сейчас ограничимся простой констатацией факта, что PIAA – один из лидеров по производству фар для внедорожников в мире. Но подобной композиции в передней части дизайнерам Delta показалось мало, а потому они предложили дополнительно поставить еще один элемент. Это – также сверкающий сталью козырек, превращающийся как раз в отсутствующую нижнюю часть трапеции передней дуги. Зачем в этой детали проделали семь круглых отверстий, осtuning VWтается загадкой. Но выглядит эта штуковина и элегантно, и очень интригующе. 

Боковые пороги изготовлены из тех же труб диаметром 76 мм, а потому вполне гармонично сочетаются с освеженной передней частью. А вот хромированные корпуса зеркал на Touareg выглядят весьма занимательно. Очевидно, с помощью такого решения в Delta попробовали поднять хоть какие-то собственные элементы выше уровня пояса внедорожника – достаточно редкая практика для традиционных производителей обвески. В задней же части предусмотрели минимум изменений. Серийный образ автомобиля здесь не стали разрушать установкой кожуха запасного колеса, еще одной защитной дуги или накладок на фонари. Все сделали проще и, возможно, элегантнее. Просто под задним бампером теперь покоится новый глушитель также с любовно выполненной полировкой и парой торчащих патрубков. Но, честно говоря, сзади все-таки хочется чего-то большего. Большую часть описанных деталей можно найти и в других программах от Delta. А вот расширенными колесными арками могут похвастать всего несколько моделей внедорожников. Когда-то, в начале 1990-х, пластиковые накладки были очень популярны в Германии, но затем практически исчезли с рынка. Активное проникновение внедорожников в города в новом миллениуме вновь вызвало всплеск интереса к доработанным аркам. И после осмотра переработанного Touareg будет крайне трудно удержаться от желания установить детали сейчас же. Их раздутые формы отлично сочетаются с чуть округлым заводским обликом автомобиля. Эти накладки воспринимаются настолько органично, что потом еще долгое время каждый встреченный на дороге Touareg в заводском исполнении представлялся немного неполноценным. С этими расширителями арок только одна проблема – они заставляют крайне критично относиться к серийным колесным дискам. Заказывать ли у Delta колесные диски от Antera диаметром 18, 20 или 22 дюйма или подыскивать другие варианты – решать уже вам. Со своей стороны могу отметить, что 20-дюймовые колеса сочетали в себе некоторую изысканность с традиционной внедорожной мощью.

С помощью развернутой программы от Delta городской любимчик Touareg стал интереснее и немного мужественнее. Более того, все эти безупречно отполированные стальные детали добавили немного классических черт в его образ, сделав его чуть более привычным для поклонника внедорожников с большим стажем. А это позволяет надеяться, что подобных харизматичных мачо-Туарегов станет у нас несколько больше.




Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 15)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuning-mag.ru   (прочтена раз: 10815) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1585
Тюнинг Volkswagen - фото 1468
Тюнинг Volkswagen - фото 679
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |