ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

VW Touareg/ BB Automobiltechnik

 Версия для печатиОтправить другу

Мастерам фирмы BB Automobiltechnik удалось превратить VW Touareg в настоящий внедорожник класса Premium, способный соперничать и с Porsche Cayenne. Как выяснилось, в заводском Touareg был заложен очень неплохой потенциал.

Мощная рекламная кампания сделала свое дело – мы все теперь знаем, кто такой Touareg. Это первый полноценный внедорожник от Volkswagen, построенный на одной tuning VWплатформе с Porsche Cayenne. Но в нашем сознании он упорно ассоциируется с пометкой «от 41 тысячи евро в России», которая однозначно не позволяет воспринимать его как полноценного люксового проходимца. Тем более что под капотом у него скрывается бензиновый V6 объемом 3,2 литра о 220 лошадях. Понятно, что динамика такого аппарата будет в лучшем случае достаточной, что никак не согласуется с автомобилем, призванным захватить уж точно самый левый и, по возможности, самый быстрый ряд на автомагистрали. Но немецкие тюнинговые ателье почему-то предпочитают заниматься доводкой Touareg в немного другой спецификации. Грозу автобанов они предпочитают строить на основе версии Touareg с гордой приставкой V10 в названии. Спору нет, 10 цилиндров сами по себе способны навести ужас на многих, но дело значительно осложняется тем, что они – от дизельного мотора. Действительно, в Volkswagen остаются верными принципам «продвинутого» инжиниринга, а потому флагманскую модификацию внедорожника оснастили могучим турбодизелем с революционной для серийного мотора архитектурой V10. При этом заводские характеристики двигателя производят странное впечатление. С объема в 5 литров сняли 750 Нм крутящего момента при 2000 об/мин, что однозначно хорошо для тяжелого внедорожника. А мощность в 313 сил уже вызывает меньше позитивных эмоций. Ведь базовый до недавнего времени Cayenne S имел все 340!

Мы уже давно знаем, как легко и непринужденно, одним лишь перепрограммированием можно получить прибавку в несколько десятков сил на современном дизельном моторе. Но на автомобилях от VW Group до недавнего времени массовым успехом пользовались чипы для 4- и 6-цилиндровых турбодизе лей. В нашем же случае «десятка» была весьма многообещающей. Как водится, специалисты BB начали свой рассказ о доводке V10 TDI с более скромного варианта. Итак, Level 1 предполагает только новые программы управления элементами мотора и трансмиссии. На выходе получаем 360 сил и 850 Нм крутящего момента. Это лучше, чем у Cayenne S, что подтверждают и динамические характеристики: разгон до сотни падает с 7,3 до 6,9 секунды. Напомним, что Штутгарт в своей S-версии обещает только 7,2 секунды. Первая победа остается за BB. 

Но, как всегда, хочется большего. И, наконец, в BB раскрывают первые данные нового решения Level 2 для мотора V10. Здесь требуются уже достаточно серьезные работы над самим двигателем: оптимизируют подачу воздуха и дорабатывают систему впрыска топлива. В сочетании с новой программой этот комплекс мер приводит к впечатляющему результату. Вот новые показатели: 400 сил и 920 Нм. Теперь разгон 0–100 км/ч уменьшается до 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 238 км/ч против 225 у серийного Touareg.

Но лучше один раз оказаться за рулем переработанного Touareg V10, чем сравнивать эти показатели с данными его соперников. Потому что в реальной жизни этот TDI-монстр просто творит чудеса. Во-первых, однозначно радует присутствие на автомобиле коробки Tiptronic. Уж очень не хочется бороться на тяжелом внедорожнике с помощью педали сцепления с 9 сотнями ньютон-метров. Tiptronic же принимает эту благородную миссию на себя и справляется с ней весьма недурственно, спасибо шести передачам. Предусмотрен и ручной режим переключения, причем с помощью как традиционного рычага, так и модных нынче подрулевых переключателей. Второй способ для настоящих энтузиастов агрессивного вождения будет, конечно, более предпочтительным. Согласно данным BB, настроенный Touareg способен с места достигать отметки 200 км/ч за 29,7 секунды. И что немаловажно, после нескольких попыток удается самостоятельно добиться близких результатов.

Хотя Touareg поставили на новые колеса размерности 275/40R20 спереди и 295/40R20 сзади, о своем внедорожном амплуа он напоминает уже при первой попытке скоростного прохождения поворота. Если BMW X5 удается притворяться легковойтюнинг VW моделью, то Touareg не позволяет забыть о его солидной снаряженной массе. Нарушать законы физики на автомобиле, в передке которого запрятаны сразу 10 немаленьких цилиндров, не хочется. Достаточно со стороны посмотреть, как Touareg проходит пару поворотов, чтобы отбросить мечты о покорении на нем Нюрбургринга. Благодаря своим широченным колесам Touareg вроде бы приклеивается к асфальту и прописывает заданную траекторию, но его крены, пусть и незначительные, не вселяют абсолютной уверенности. Только отчасти помогает занижение подвески от BB на 50 мм. А еще определенно хочется увеличить эффективность тормозов. Заводские совсем неплохие, но они не рассчитаны на укрощение бега 400 «лошадей» и устают очень быстро. Но с этим, думается, у клиентов BB проблем не будет, благо в фирме уже многие годы успешно пересаживают тормозные системы от Porsche GT2 и GT3 практически на все модели от VW Group.

С внешностью предоставленного нам автомобиля не работали. Но в арсенале у BB есть программа Caractere от бельгийцев, которая может удовлетворить взыскательных клиентов. С ней Touareg превращается в элегантный экипаж, который запоминается своими расширенными колесными арками и стильными спойлерами. А ведь еще можно поставить и 22-дюймовые колесные диски все того же тонкоспицевого дизайна B3. Вопрос лишь в том, нуждается ли в принципе заводской Touareg в какой-то дополнительной обвеске. В BB уверяют, что не всегда, и с этим можно согласиться.
 
Тюнинговому Touareg удалось значительно превзойти Cayenne S даже по своей цене. Уже заводская версия Touareg V10 стоит в Германии от 70 тысяч евро, то есть почти на 10 тысяч больше, чем соперник от Porsche. Просто подготовка мотора второго уровня от BB требует потратить еще 8 тысяч евро. Как видим, по этим показателям автомобиль смог-таки занять достойное место в Premium-сегменте.

Откатанный Touareg, который получил лишь половину позиций из программы BB, оставил в памяти сильное впечатление. Этот автомобиль – образец фальшивой политкорректности, способной притупить бдительность любого проверяющего органа. Эмблема VW и близкий к стандарту внешний вид заставляют поверить в его скромную начинку и, как следствие, умеренную цену. На деле же выясняется, что перед нами – истинный волк в овечьей шкуре. А ведь еще несколько лет назад применение подобного штампа к дизельному внедорожнику было просто невозможно. Следует забыть про дизельных призраков пятилетней давности: все эти ML, Tahoe и Range Rover раз и навсегда были низвергнуты новым Touareg V10. Что же касается заочной дуэли с Cayenne, то определенных успехов специалисты BB смогли достичь. Повелевать педалью акселератора на Touareg определенно интереснее, чем на Cayenne S. Но главная гордость Porsche – Cayenne Turbo остается пока в своей собственной лиге. И можно только обратить внимание на то, что настройки турбины на своем детище в Level 2 сами спецы BB характеризуют как «средние». Остается надеяться на появление бескомпромиссной модификации Touareg V10, которая предоставит в распоряжение драйвера более 500 сил. И что-то подсказывает, что в BB будут рады подготовить нечто подобное.  

 




Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 16)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuning-mag.ru   (прочтена раз: 8936) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1383
Тюнинг Volkswagen - фото 1449
Тюнинг Volkswagen - фото 1466
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Sten: крутой аппарат. ... (22:01 16.05.2010)
крутой аппарат.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |