ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

Карьера теплого ветра - VW Passat

 Версия для печатиОтправить другу
Volkswagen

Названный именем теплого тропического ветра, он стоял у края пирса и ежился под дневным бризом. Сырым и прохладным, дувшим с Черного моря. Из его очерченных хромом динамиков неслось что-то бодрое, но случаю больше приличествовал бы грустный мотив.

 Сегодня судьи к нему не подойдут, хотя зрители толпятся вокруг с самого утра. Он впервые приехал на соревнования не для того, чтобы участвовать, а просто показать себя. Вчера хозяин во всеуслышание заявил, что его спортивная карьера закончена. Она была весьма стремительной, хотя недолгой. Собственно, как у большинства его собратьев – участников соревнований по автозвуковому спорту.

Volkswagen

…Ему еще в младенчестве было предписано стать одним из воплощений качественной автомобильной инсталляции. Даже не успев вкусить прелести покорения пространства, он сразу из салона попал в студию к инсталляторам. Собранный на вольфсбургском конвейере в мае 2003-го, Volkswagen уже в августе выступал в Крыму на своих первых автозвуковых соревнованиях.

Сначала Passat был кинотеатром на колесах, воспроизводившим великолепный DVD-звук по «домашней» системе 5.1. Затем он стал концертным залом – видеосистема сменилась «продвинутым» головным устройством Pioneer. Он старался показать себя, да так, что, было дело, у него сгорали все усилители – их меняли, в очередной раз перестраивая под новый тип всю систему – и Passat снова побеждал. В Volkswagen2004-м он стал чемпионом страны в профессиональном зачете. Бывал он и за границей, но на прошлогоднем еврофинале в Будапеште ему, говорят, просто не повезло.

Последнюю зиму он простоял без дела. К нему не приближались люди с инструментами и инвентарем. Никто уже (это происходило бы в третий раз!) не будет переделывать багажник, сверлить дверные карты, сдвигать дверные ручки и примащивать сабвуфер в заднюю полку… И владелец тоже как будто перестал баловать вниманием своего вчерашнего любимца. А на самом деле никак не мог решиться перевести машину в разряд транспорта для ежедневного пользования. Однако сегодня Passat уже возит хозяина на работу и с работы. Его тщательно отлаженная и выверенная чемпионская аудиосистема старается теперь не для судей, а для водителя и пассажиров. Согласитесь, занятие не менее достойное. 

 Мнение   
Евгений Дараган
Владелец

Этот Volkswagen Passat готовился исключительно как соревновательный автомобиль, и в периоды от выступления до выступления он стоял в гараже. За все время в процессе совершенствования в машине сменили друг друга три системы. Сегодня вVolkswagen ней остаются все компоненты, с которыми мы выступали на еврофинале. Только недавно я начал ездить на Passat каждый день и в дороге просто наслаждаюсь музыкой. Чаще всего ставлю джаз – он звучит здесь просто замечательно. В этом большая заслуга японских усилителей, очень редких в Украине. Мы выбирали их за красивое – не просто правильное, а именно красивое – воспроизведение средних частот.
 
Спецификация

Головное устройство аудио-видеосистемы – Pioneer DEX P9R. DVD-диски воспроизводит шестидисковый DVD-чейнджер Pioneer XDV-P9, аудиозаписи «крутит» другой чейнджер – Pioneer CDX P670, расположенный на полочке под торпедо, в ногах водителя. Сигнал обрабатывается процессором Pioneer DEQ P9, укрепленным отдельно от «головы» в багажнике. Чтобы установить головное устройство на место верхних воздуховодов, пришлось переделывать систему распределения воздуха в передней части салона, искать новое место для датчиков температуры климат-контроля.

VolkswagenМонитор Pioneer AVD-W6000 расположен на торпедо. Чтобы укрепить его, понадобилось переносить блок управления климат-контролем в нижнюю часть консоли, на место полочки.

Усилители «фронта» – очень редко встречающейся в Украине японской марки M Dimension, модели PRO 3.4 X. Их два. Все четыре канала одного M Dimension задействованы на мидбасы, другой усилитель парой каналов работает на твитеры, второй парой – на среднечастотные громкоговорители. Сабвуфер «раскачивает» моноблок MA Audio SY 5011 DX.

Управление всей аудиосистемой осуществляется с инфракрасного пульта с сенсорной клавиатурой. Пульт укреплен между передними сиденьями стационарно, наVolkswagen специальном подиуме.

Акустика состоит из громкоговорителей нескольких брендов: твитеры – DLS UR1, «среднечастотники» – Morel CDM 54, мидбасы – MB Quart QSD 164. В заднюю полку машины врезан сабвуфер Phase Liner Aleante 12S, «оформленный» в корпус с фазоинвертором.

Экстерьер. Изменения осуществлены с помощью комплекта фирмы Kamei, специализирующейся на тюнинговых деталях для Volkswagen. От Kamei Passat получил новую радиаторную решетку, «маски» на фары и задние фонари.

Интерьер. Основные работы в салоне проводили с дверными картами. Изготовлен новый подоконный брус с подиумом под СЧ-динамик. Чтобы освободить для него место, ручку открывания двери перенесли назад. 




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 26)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Автоцентр   (прочтена раз: 7439) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1571
Тюнинг Volkswagen - фото 650
Тюнинг Volkswagen - фото 675
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |