Красное на черном - VW Passat |
|
Солидные автомобили легко испортить тюнингом и инсталляцией «под завязку». Высший пилотаж для установщиков – добиться высочайшего качества звучания и индивидуальности интерьера при сохранении заданного производителем общего стиля. И тогда лучшая похвала для них – возглас при первом знакомстве с машиной: «Да ничего особенного!».
Черный Passat – это как черный костюм-«тройка»: солидно и строго. Так же и интерьер – без лишних граней, без ярких красок. Лаконичные панели, прямой крюк ручки стояночного тормоза, четкие линии вентиляционных решеток. Причесанный и выглаженный, как джентльмен на торжественном приеме. Наверное, он здорово испугался, когда появились люди в спецовках и начали так и эдак примерять к нему лоскуты ярко-красной кожи. С ней возились недолго, зато потом долго разбирали торпедо, сверлили двери и потрошили багажник.
Когда люди в спецовках наконец расступились, могло сложиться впечатление, что в машине, в общем-то, ничего и не изменилось. Тот же козырек передней панели, кромка которой, вороньим крылом изгибаясь над четырьмя циферблатами, падает вниз и тянется к правой двери. Однако образующая линия торпедо оказывается уже не световым бликом, а четкой строчкой сдвоенного шва на кожаной обивке. Динамики аудиосистемы остались на своих местах, но сквозь их решетки теперь просвечивают желтые стрелки логотипа известной марки. Стоит всмотреться – и замечаешь такие же на колпачках твитеров, появившихся в уголках дверей. Так ли уж незначительны внесенные изменения, как показалось сначала? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно нажать на кнопку, включая музыку. Включаем – ничего неожиданного. Музыка льется сдержанно – и стопроцентно правильно. Так и должно быть: машина безукоризненно выглядит и безукоризненно звучит. Чего и стремились достичь.
…Музыка музыкой, но уместна ли тут красная кожа? Что ж, встречный вопрос: всегда ли мы удивляемся, увидев на ком-то костюм-«тройку» и красный галстук?
Спецификация
Головное устройство JVC KD-AVX1 не имеет широкоформатного монитора; собственно, он и не нужен, поскольку система создавалась именно как музыкальная, а не мультимедийная. Впрочем, небольшой дисплей Exad’а может передавать картинку с видеовхода – например, с камеры заднего вида. Чтобы заполнить свободное пространство двухдинового гнезда, ниже ресивера поставили фирменную «фольксвагеновскую» заглушку.
Фронтальная акустика выбрана по каталогам фирмы Polk Audio. Смонтированный в дверях фронт представляет собой комплект ММ6 серии Classic Momo.
Сабвуферы – два Polk Audio из той же серии Classic Momo, модель ММ12. У них общий корпус, но у каждого свой изолированный объем.
Усилители также марки Polk Audio, серия Carbon. Модель С300.2 работает на фронт через штатные кроссоверы акустики ММ6, а два С500.1 «обслуживают» сабвуферы – каждый свой.
Интерьер машины был оформлен в соответствии со стилем инсталлированной акустики. Торпедо и дверные карты обтянуты черной кожей, обивка сидений – комбинированная, из красной и черной кожи. В оформлении использована двойная красная строчка.
В багажном отсеке появились кожаные вставки, что стилистически связывает его с салоном. Все усилители закреплены на тыльной стороне сабвуферного бокса, над ними – пара кроссоверов.
Внешность машины подверглась небольшому тюнингу. Так, появились новые решетки в бампере, стильные накладки на порогах и скромный спойлер. Новые детали изготовлены на заказ, основной материал – стеклопластик. Колесные диски OZ Racing, которые, кстати, скоро заменят на Momo, «обуты» в резину Dunlop SP Sport 9000 размером 225/45 ZR17.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
|