VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с. |
|
Как уже сообщалось на нашем сайте с 16 по 20 мая в австрийском местечеке Вертерзее уже в 26 раз собрались примерно 200 000 тысяч поклонников автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта, VW и Audi. Специально для сходки под немецким наименованием GTI-Treffen концерн Volkswagen припас шоу-кар W12-650 на основе знаменитой модели с индексом GTI. И хотя внешне в машине можно узнать этот спорткар, техническая начинка представляет собой нечто почти невероятное для автомобиля такого размерного класса.
Прежде всего, изюминка экспоната конечно, в устройстве силового агрегата и трасмиссии. В сравнительно небольшой двухместный автомобиль «вписан» двенадцатицилиндровый битурбомотор W12, причем располагается он в середине кузова, сразу за сиденьями. Развивая мощность 650 (!) л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, он приводит через шестиступенчатый «автомат» во вращение задние колеса. С места до 100 км/ч W12-650 разгоняется всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости 325 км/ч.
От серийного GTI новинка отличается увеличенной на 12 см шириной (1,88 м). и уменьшенной на 8 см высотой (1,42 м). В расширенных колесных арках расположены 19-дюймовые диски, на которых смонтированы покрышки шириной 235 мм спереди и 295 мм – сзади.
Поскольку мощнейший турбомотор разместился в середине кузова, контрукторам пришлось поломать голову над надежным снабжением агрегата достаточными массами воздуха. Часть его поступает через переднюю юбку и воздуховоды, другая – через приоткрытые вовнутрь стекла позади дверей. Выхлоп происходит через специальную систему с четырьмя хромированными концевыми насадками.
В салоне, выдержанном в спортивном стиле, установлены два сиденья-ложемента, обтянутые алькантрой, три дополнительных прибора, как в Golf GTI, огнетушитель со шлангом и многочисленные тумблеры.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 13)
|