Тюнинг Je Design VW EOS |
|
Ателье JE DESIGN одно из первых представило пакет доработок для новой модели EOS концерна VW, который включает в себя повышение мощности силового агрегата максимум до 244 лошадиных сил, эксклюзивный аэродинамический обвес, спортивную выпускную систему, 19-дюймовые диски, а также и высокопроизводительную тормозную систему.
Точно к дате вывода модели на европейские рынки, ателье показала и свою "игрушку", которая по их мнению обладает не достаточной мощность, которую должно иметь купе-кабрио такого класса. Ателье предлагает два варианта модификации силовых агрегатов. Первый вариант (по цене от 1149 евро) предназначен для серийного 2.0-литрового TDI агрегата, который в конечном результате приносит все 176 лошадиные силы и 405 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,2 секунды и иметь максимальную скорость до 212 км/ч. Второй вариант (по цене от 1449 евро) предусматривает доводку серийного бензинового 2.0-литрового TFSI агрегата до максимальных 244 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,0 секунд и иметь максималку до 239 км/ч.
Для большей стабильности на трассе и наилучших динамических качеств, ателье JE DESIGN предлагает комплект специальных спортивных пружин (от 149 евро), которые уменьшают дорожный просвет на 30 мм. Непосредственно в контакт с трассой вступают 19-дюймовые диски "Multispoke" 8x19ET во многоспицевом дизайне с шинам размерности 235/35 R 19. Полный комплект колёс серии "shadow silver" ателье предлагает по цене в 2 650 евро, а пакет дисков SLC-Chrome по цене в 2 930 евро. Опционально имеется вариант дисков в 7.5x18 ET 45 формате с шинами 235/40 R 18 ( shadow-silver 2 100 евро, SLC-Chrome 2 380 евро). Дополнительно в пакет ходовой части входит и высокопроизводительная тормозная система по цене в 1 999 евро.
По сведения компании JE DESIGN, в ближайшее время, будет представлен новый эксклюзивный аэродинамический обвес, спортивная выпускная система с катализатором обладающим большей пропускной способностью и конечными четырьмя хромированными трубами, а также специальный компрессорный модуль для модели с V6 агрегатом.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|