ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"!

 Версия для печатиОтправить другу

В 50-х годах прошлого века выпускалась одна очень интересная машинка. Называлась она Porsche 356. По сути, 356-й был переходным звеном между народной машинкой VW Beetle и суперкаром всех времен Porsche 911. Эту статью ты также сможешь найти в апрельском номере журнала MAXI Tuning за 2006 год.

Точнее говоря, это был легкий спорткар на базе VW Kafer. Конечно, создать спортивную машину на базе дешевой массовой модели было очень непросто. И сделать это мог только гений - Фердинанд Порше. Новый "жук" - тот, который New Beetle, совсем другой. Недешев, да и массовым его назвать сложно. Но при попытке создать из него спорткар попотеть придется не меньше, чем господину Порше при создании 356.

Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"! Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"! Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"!

Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"!

Наддутый жук

Этому "битлу" действительно повезло. Его тюнингом занимались люди из HokoriTeam. А у них такой принцип - машина должна не только хорошо выглядеть на шоу и выставках, но и показывать хорошие результаты на гоночных треках.

Первым делом из-под капота выкинули столь распространенный VAGовский двигатель 1,8Т - решив, что для достижения вышеупомянутых "хороших результатов" его потенциала недостаточно (спорное, кстати, утверждение). На его место встал двухлитровый 20-клапанный longblock от Eurospec. Кованная поршневая и кольца JE, Н-образные шатуны и кованное колено Eurospec. В общем, низ серьезный (и стоимость у него соответствующая). С выбором турбины долго не мучились: установили турбокит от ATP. Главное действующее лицо этого комплекта - шарикоподшипниковая турбина Garrett 30/40. Полный выпуск, состоящий из коллектора, аппайпа, даунпайпа, прямоточного катализатора и оконечного глушителя, тоже сделан в ATP. Давлением наддува заведует буст-контроллер Apex-i AVC-R, а шипением при сбросе газа - блоу-офф Greddy.

Сцепление - топовая модель от Clutchmaster (легкий маховик, жесткая корзина и металлокерамический диск в сборе): стандартное не выдержало бы и пары стартов с такой мощностью (400 сил с колес!). Кстати, насчет стартов: дифференциал повышенного трения Pelequin помогает не стоять на месте, буксуя одним колесом и превращая в дым дорогую низкопрофильную покрышку. Привод-то остался передний. Кроме того, у Eurospec заказали новый ряд в КПП - с более длинной первой и шестой передачами. Стандартная первая слишком короткая для такого мотора (опять бесполезный букс или старт из турбоямы), а шестую поставили для того, чтобы не закручивать мотор на длинных перегонах и больших скоростях. Бережем мотор и экономим бензин - что нетипично для американцев.

Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"! Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"! Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"!

Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"!

Итак, машина теперь разгоняется, и весьма неплохо. Само собой, при улучшившейся разгонной динамике стало не хватать стандартных тормозов, да и стоковую подвеску "для девочек" оставлять было никак нельзя. Регулируемые KONI и жесткие укороченные пружины Apex серьезно улучшают поведение автомобиля на трассе. А что до тормозов, то спереди были инсталлированы поршевские тормозные механизмы в сборе (от 993-й модели), а сзади - перфорированные вентиляторы от ABDracing с суппортами от Audi TT.

"Ой, какая лапочка!"

Ну, вот вам и отличный New Beetle. Разве что выглядит этот "жук", мягко говоря, неагрессивно, и представить его можно скорее около маникюрной мастерской, нежели на дрэгстрипе. Ребята из HokoriTeam разбавили кокетливый желтый цвет мрачным черным, поставили бампера от ABDracing, пороги Caractere и задний спойлер в стиле Porsche. Плюс, разумеется, мелкие детали стайлинга: лючок бензобака от ТТ, прозрачные повторители, самодельный стоп-сигнал под антикрылом. И еще очень важные элементы внешнего вида, которые служат, в первую очередь, для увеличения мощности: интеркулер и выпуск от TechArt. Последний на самом деле сделан для Porsche 996.

На этом можно было бы и остановится, затонировав разве что машину зеркальной пленкой по кругу, чтобы никто снаружи не видел стокового салона. Но в Америке не очень-то жалуют "глухую" тонировку. Пришлось дорабатывать салон… Хотя, конечно, причина не в этом. Как уже было сказано, парни из HokoriTeam не оставляют ни одного элемента машины без внимания.

Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"! Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"! Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"!

Салон разобрали и установили каркас безопасности - как дань спортивному характеру автомобиля. Собирали кокпит уже из новых компонентов и оформляли в той же желто-черной гамме, что и кузов. Полуковши Cobra, алюминиевые педали и воздуховоды от ТТ, дополнительные приборы Autometer, алюминиевые ковры и алюминиевая приборная панель - словом, стиль соблюден. Обрати также внимание, как здорово смотрится руль от 930-й модели Porsche (кстати, установлен он через переходник Momo)!

Что за шоу-кар без музыки?

Главная музыка 400-сильного автомобиля - это, конечно, звук мотора... Лично мы бы только его и слушали. Но законы жанра требуют... Сказано - сделано. Инсталлирована неплохая мультимедийная система. Судя по всему, владелец машины имеет хорошую скидку у поставщиков Kenwood. Из этих компонентов состоит вся система: три усилителя, три сабвуфера, DVD-плеер, CD-чейнджер - полный фарш. И (ох, глаза бы наши этого не видели!) Playstation II. Ну, не могут американцы не перегнуть палку.

А еще, раз уж разговор о музыке, - клаксон для этого монстра позаимствован у старого "жука". Ты ни разу не слышал этот жалобный звук?

Уморная вещь.

Машина собрана, пора на тесты. Результат заезда на четверть мили - 12,6 секунды! Теперь хозяин может с гордостью налепить на свое авто - ну, например, шильдик "GT-3", ведь далеко не каждый Porsche может похвастать таким временем! Этот Beetle ездит по различным выставкам и авто-пати, собирает призы и хочет быть поршем. А мы бы подошли к нему, похлопали бы по карбоновому капоту и сказали: "Зачем тебе быть поршем, ты и так крутой!".




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning   (прочтена раз: 5227) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1386
Тюнинг Volkswagen - фото 12162
Тюнинг Volkswagen - фото 12161
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Sofika: CAR (17:08 04.08.2008)
ТАЧКА ПРОСТО СУПЕРРРРРРРРРРРРРР
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |