VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника |
|
Истории о хот-родах и маскл-карах с бюджетами в сто тысяч долларов, мы решили разбавить рассказом о простом школьнике Тоде из американского штата Огайо, который своими руками построил мега зачетный аппарат. Описания тачки принято начинать с экстерьера, но мы тебе расскажем в том порядке, в каком Тод делал свое дело. Первым делом он решил поставить в салон качественную музыку и не только из-за того, что это нереально круто среди пацанов. Но и дорожный шум станет, неслышен, и вибрация уменьшится, как никак придется же пройтись по салону «шумкой». Как вспоминает Тод, работа понеслась с того момента, как сняли задний ковер и вытащили запаску – назад дороги не было. В тюнинге ему помогали и друзья и родня, поэтому процесс пошел семимильными шагами, прям как в заправской тюнинг-мастреской.
Салон распотрошили полностью, сняли оба ряда сидений, обивку, дверные панели и взялись за шумоизоляцию. Для этого можно было использовать самодельные материалы из сырой резины и прессованных отходов текстиля или дешевых войлочных матов с битумной пропиткой, но Тод выбрал качественный американский Dynamat, которым прошелся по салону своего «Гольфика». Смастерив сам коробку с подиумами для динамиков, он покрыл ее семью слоями фибергласа и слоем специального наполнителя. Затем сам сделал новые дверные панели из фибергласа с дополнительными местами под динамики и кольца для этих динамиков. Вместе с другом Ником они вылепили из того же материала аккуратные подиумы на дверях, обтянули их кожей, водрузили на место в дверях и поставили туда 12 ‘’ динамики. В багажнике было решено поставить пару усилков и сабвуферов, поэтому подиумы пришлось переделывать с нуля. Впрочем, жалеть об этом долго не пришлось, потому что Тод сделал просто офигительный новый бокс, куда поместили усилители JL audio и саб той же фирмы на 1000 Ват. Вокруг разместилось куча вспомогательных компонентов от Tsunami. Затем Тод с компанией принялся за салон и установил там головное устройство Alpine IVA-205 с 6.5-дюймовым тачскрином. Но это не главное, хоть и головное. В салоне много фибергласовых панелей, которые, парни тоже сделали сами: консоль с дополнительными датчиками, трансмиссионный туннель и корпус для головного устройства.
Машина Тода - это не просто качественный шоу-кар с примочками в салоне и новым обвесом снаружи. Техническая начинка тоже претерпела изменения, например, Golf обзавелся новым 60-миллиметровым выхлопом Neuspeed, впуском IGT и блов-оффом от HKS. Была установлена тормозная система Stop Tech с перфорированными дисками на 13 дюймов. Желтые амортизаторы компании KW и такие же «солнечные» стойки Koni пришлись очень кстати, отправив стоковые компоненты в дальний ящик. Обули «Гольфик» в диски Axis Hiro размерностью 18x8.5 и шины Falken. Еще в машину поставили противопожарную систему, сигнализацию, дополнительный аккумулятор для аудио-компонентов и кучу датчиков Autometr. К кузову Тод обратился в последнюю очередь. Сделал шейвинг ручек дверей, шейвинг поворотников, шильдиков и логотипов VW. Боди-кит Reiger, включающий в себя задний и передний бамперы, а также пороги, сел, как родной, а после покраски в сочно голубой окрас, стал смотреться как одно целое с авто. Далее Тод заменил задние и передние фары на понтовые от HELLA, поставил сидения из кремовой кожи и поехал на выставку Pittsburgh Import Fusion, где отхватил пару призов: «Лучший Volkswagen» и «Лучший автозвук выставки».
В процессе посторйки «Гольфа» Тод вел свой дневник в интернете, где подробно рассказывал, а главное показывал, как он все делает своими руками. И знаешь, к нему стали обращаться за помощью и стар и млад. Один чувак, даже предложил Тоду поработать с его RX-8, а это уже какое-никакое признание трудов. Так что возможно через пару лет Тод из Огайо уже будет возиться с тачками в своей собственной мастерской.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 23)
|