Всего и много |
|
Мало знать, чего хочешь. Гораздо важнее не хотеть лишнего. Если это случится – просто беда. И она настигла молодого человека из «Мультивена».
Если владелец захотел хорошей музыки для своего авто – это еще не беда. И даже размер его машины – всего лишь полбеды. Проблема в том, что человеку хотелось иметь хороший звук в любой точке салона и на любой громкости. А вот это уже действительно очень серьезно. Хорошо, что у владельца есть друзья, и они не оставили товарища один на один с его бедой, то есть с его желанием. И помогли. Правда, в конце концов выяснилось, что парни перестарались: полученный звук «не поместился» в салоне, и при открытых дверях им могут наслаждаться люди, случайно или умышленно оказавшиеся снаружи. Но характер звучания остается на высоте. Не верите? Тогда вы должны это услышать.
Иван
Владелец
Multivan – довольно редкая машина, и аудиосистему для него я решил заказать необычную – с высоким уровнем громкости и с таким качеством звучания, которое было бы одинаково высоким во всех уголках салона. Для этого решил использовать аппаратуру не столь раскрученного в Украине бренда Dragster. Теперь такой машины точно ни у кого нет.
Спецификация
Головное устройство – MP3-ресивер Pioneer DEH-P8850MP.
Фронтальная акустика смонтирована в дверях. Фронт трехкомпонентный, но состоит из восьми динамиков. Он базируется на комплекте Dragster DCC 682 (твитер и 16,5-сантиметровый вуфер) и «среднечастотнике» Dragster DMD 100. В качестве второго вуфера работает 13-сантиметровый DCC 582, встроенный в 17-литровый закрытый корпус, общий с большим собратом.
Тыловая акустика состоит из нескольких комплектов: пары двухкомпонентных систем Dragster DCC 682 и четырех громкоговорителей Dragster DCC 582, два из которых превращены в коаксиальные путем добавления твитера и кроссовера (такая возможность предусмотрена конструкцией).
Сабвуфер. Динамик Dragster DWC 258 – самый-самый из сабвуферной линейки акустики этой марки – установлен в фазоинверторный корпус объемом 80 л.
Усилители: Dragster Competition DAA 1604 работает с фронтальной и тыловой акустикой. Второй «усилок» – Dragster Competition DAA 1501 – «обслуживает» исключительно сабвуфер.
Конденсаторы – два Dragster DP703 емкостью 1 фарад каждый.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 10)
|