VW Golf. Москва. Fusion |
|
Не можешь отвести глаз от цендеровского обвеса? Запал на редкие восемнадцатидюймовые американские катки? Значит, ты попался! Сейчас распахнутся двери - и тебя накроет залпом главного калибра из двенадцатидюймовых сабов. Твоя песенка спета. А соло пришельцев, прикативших на этом VW, похоже, только начинается...
Впрочем, без паники. Норму по кровавым схваткам с инопланетянами в этом сезоне перевыполнил фильм "Война миров", так что всеобщая мобилизация отменяется. Пришельцы - люди ничем не хуже нас с тобой. Занимаются сугубо мирным делом - разрабатывают и собирают автомобильную акустику. Их родина - не соседняя звездная система, а близкая (в сравнении с просторами космоса) Новая Зеландия, где базируется компания Fusion. Что до приземлившегося на этих страницах аппарата, то своим нынешним видом он и вовсе обязан нашим соотечественникам. Они сами убедились в исключительных возможностях продукции упомянутой марки и с помощью этого демо-кара хотят продемонстрировать ее достоинства широким массам.
Бытие определяет звучание
"Мы строили машину, которая должна была впечатлить и сидящих в салоне, и стоящих вокруг. И тех, кого тянет "колбаситься", и аудиофилов" - рассказывают создатели. И тут же проговариваются: "Но демо-кары, как правило, работают на публику, поэтому их волей-неволей приходится настраивать на нечто весьма громкое и жесткое, на какой-нибудь "унц-унц-унц"..." Кстати, это вполне в духе Fusion. Говорят, в Новой Зеландии с ее мягким климатом, девственной природой и обилием свежей баранины жизнь представляет собой сплошную череду всевозможных вечеринок на свежем воздухе. Тамошние уроженцы готовы выехать на берег океана с полным багажником еды и питья по любому поводу - от крестин до поминок. И акустика им нужна соответствующая - чтоб смогла достойно конкурировать с шумом прибоя или криками, сопровождающими матч национальной команды на регбийном Кубке шести наций.
Одним словом, нет повода обвинять марку в наплевательском отношении к музыке внутри автомобиля. Распахнуть багажник и ударить звуком по площади размером с футбольное поле - вот в чем особо сильны новозеландцы. Кстати, в их производственной гамме наряду с автомобильной есть специальная акустика для катеров и яхт. А ведь у плавсредств двигатель зачастую прячется не где-то в недрах моторного отсека, а ревет под самым ухом. И колонкам приходится не просто синтезировать качественный звук, но и попутно "перекрикивать" разнообразные шумы, о которых и знать не знают спикеры, уютно расположившиеся внутри какого-нибудь бизнес-седана.
Сумма слагаемых
Ну и как же выглядит комбинация, способная одновременно ненавязчиво ласкать слух обитателей салона и ввергнуть в танцевальный транс народ на open-air?.. Управляет всем голова FCD-240S, помогают ей в этом нелегком труде четыре конденсатора FCAP-10 и шесть усилителей серии PowerPlant: по два FP-1402 работают с фронтом и тылом, а два FP-9001D предназначены для сабвуферов. Два двенадцатидюймовых саба происходят из почтеннейшей серии Jonah Lomu FJL, имя которой дал крайне популярный новозеландский игрок в крайне популярное на островах регби. Из этой же серии взяли два компонентных комплекта FJL-625C для фронта, при этом на четыре вуфера приходится только два твитера. В тылу работают два комплекта коаксиальной акустики: трехполосный Encounter FES-652 и двухполосный PowerPlant FPS-602S. Четыре динамика разместились на задней двери. Вкупе со специально подготовленным для них основанием это ощутимо добавило кузовному элементу веса - ощутимо настолько, что стандартные стойки чуть ли не подламываются под наваливающейся на них теперь тяжестью. Не уронить распахнутую дверь демо-кару позволяют только хорошо замаскированные упоры.
Ходят слухи, что сам Fusion и его представители в разных странах мира просто помешаны на демо-карах - будто бы их количество с большим запасом перекрывает естественные потребности фирмы в такого рода аппаратах. Руководство компании за ответом в карман не лезет: мол, у нас и с нами работают неравнодушные люди. Для них car audio - не предмет банальной купли-продажи, а средство самовыражения. Даже личный автомобиль хозяина фирмы Курта МакНэлла под завязку набит аудиокомпонентами, хотя ни разу не демонстрировался на выставках и был куплен для повседневных поездок.
Не звуком единым…
Среди боевых машин новозеландцев есть самые разные - от Smart до Jaguar XKR - но все они выдержаны в едином стиле, которому следовали и наши ребята, препарировавшие Golf. Весь интерьер обильно спрыснули зеленью - от зеленой алькантары (в комбинации с черной кожей) на сиденьях до зеленого фона приборной панели. Снаружи смонтировали обвес VWA от Zender и одели впечатляющие восемнадцатидюймовые диски Lexani Sterling. Они официально не поставляются в Россию и почти не известны среди поклонников тюнинга, хотя по красоте и по степени популярности на родине ничем вроде бы и не уступают продукции других калифорнийских дискоделов. Благодаря Марии Новиковой русский Golf стал самым выдающимся из демо-каров компании с точки зрения аэрографии: у создателей других машин фантазии хватало только на логотип трехаршинного размера и какие-то не вполне внятные геометрические фигуры.
Кстати, в графе "продукция" свидетельства о регистрации торговой марки Fusion указана не только автомобильная акустика, но и аксессуары для тюнинга. И сделано это не ради красного словца: компания всерьез намерена выйти на новый для себя рынок. И уже выходит: на многих демо-карах, включая и наш Golf, установлена неоновая подсветка интерьера или днища машины. И не исключено, что в следующий свой "прилет" легко узнаваемые зеленые человечки сразят тебя наповал не только мощным звуком, но и другими греющими душу тюнера примочками.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 11)
|