VW Golf IV. Испания. Битва за стиль |
|
Когда речь заходит о популярном среди американцев виде спорта под названием "ловля Саддама", вспоминаются два транспортных средства - сверхпопулярный в штатовской армии танк M1 Abrams и не менее брутальный, не успевший еще напялить шкуру понтующейся овцы и обуть позолоченные диски Hummer. Испанские вооруженные силы нюхали порох по ходу обеих иракских компаний. Но когда "бойцы" решили вспомнить минувшие дни, то донором для своего проекта они взяли вполне дружелюбный и совсем не армейский Golf…
Нелегко понять логику, которой ателье Caballero Audio руководствовались при выборе донора. Говорят, просто у них под рукой был демо-кар на базе Golf, который уже успел всем надоесть, и который надо было переделать.
Но нельзя отрицать, что именно заложенные в проект контрасты делают его заметным, выделяют на общем фоне. Внедорожник и камуфляж созданы друг для друга - как Ferrari и сочный алый цвет, как японская "зажигалка" и логотипы производителей запчастей в столбик. Так что не надо быть гением, чтобы взять нарочито простую конструкцию, какой-нибудь Defender, выкрасить его в оливковый (или песочный), прикрутить гигантскую лебедку и взять на прицеп списанное противотанковое орудие. Такой креатив способен родить пятиклассник с задней парты. А вот записать в кадровые вояки лучшего друга счастливых семей из рекламы - многим эта идея и после поллитры не придет.
Бронекорпус
Кузов "военнослужащего" создавали в мадридском ателье Caballero Audio. Любовь с доступными комплектующими у ребят как-то не заладилась. Оба бампера были созданы специально для этого Golf, а после установки мастера трудолюбиво заделывали стыки, чтобы превратить нос и хвост в единое целое: на западе такое решение называют monoblock... С помощью пневмоподвески машину можно чуть ли не уложить брюхом на землю; при боевых действиях в пустыне наверняка пригодилась бы система самозакапывания, но здесь она не предусмотрена - на испанском асфальте такой девайс ни к чему. Зато в центре заднего бампера прячется действительно сногсшибательный аксессуар. Испанцы утверждают, что заготовкой для глушителя была настоящая авиационная пушка, но нам кажется, что на деле деталь была сделана с нуля по мотивам соответствующего вооружения. Уж слишком сложно было бы потрошить реальное орудие, а потом полировать и хромировать его детали непростой формы. Куда проще творить с чистого листа, не копируя пушку, а стилизуя выхлоп под нее: одна большая банка, пять стволов - и готово дело!.. Но вот ведь незадача: у боевой машины в маскировочной раскраске не должно быть деталей, сверкающих на солнце…
Неуставные украшения
Похоже, контраста между камуфляжем и машиной для поездки в супермаркет испанцам показалось мало. И они решились на еще один стилистический удар: совместить элементы милитари с хорошо знакомыми чертами, характерными для т.н. dub-стиля. Больше всего он любим в Соединенных Штатах и украсил не одну сотню тех джипов, назвать которые внедорожниками - значит оскорбить настоящий внедорожник до глубины его лебедочной души. Там-то как раз без блестящих фенек повышенной яркости не обойтись никак. От щедрот своих создателей Golf получил решетку и ниши для номерных знаков с обязательными для dub-машин флеймами, но главное - девятнадцатидюймовые хромированные диски Boyd Coddington. Какая уж тут скрытность: такие колеса видны за милю и могут служить во всех смыслах блестящей мишенью для пристрелки (если их блеск не ослепит артрасчет). А ночью выдать экипаж может неоновая подсветка Undercar из семи трубок.
Внутри глаз еще выхватывает убойные детали вроде ремней безопасности на манер пулеметной ленты или ручки КПП в виде снаряда. Но в целом милитари здесь сдает свои позиции в пользу гламура и велюра. Если б в танках и бронетранспортерах все было перешито такой светло-бешевой кожей (перешивали в ателье Tapicerias Tabasco), никто не воевал бы - все впали б в расслабуху и толпились на берегу Персидского залива с досками для серфинга и коктейлями "Космополитэн". Светомаскировка здесь тоже не в чести: внутри восемь галогеновых и четыре неоновых лампы. Поскольку нынешнему экипажу Golf вряд ли придется вести тяжелые оборонительные бои, а предстоит долгое сиденье в засадах на автовыставках, внутри установили средства по борьбе со скукой: мультимедийную систему Alpine c монитором, два саба Audioband, усилители Clarion и парочку конденсаторов.
А компот?..
Наша ирония в адрес не спешащих лезть под капот испанских братьев набила оскомину даже нам самим, но ведь Мадрид и Барселона подкидывают нам все новые поводы!.. На борту Golf нет даже новой выхлопной системы, которая обязательна для большинства машин из испанского MAXI Tuning. Вот фильтр, вот чип - получи со своего турбодизеля 115 сил и распишись. Впрочем, так ли уж нужны от этого аппарата убойные летные данные? Ведь тогда его будет гораздо сложнее рассмотреть…
Спеки:
Hardware:
- фильтр пониженного сопротивления
- чип-тюнинг
- пневмоподвеска
- эксклюзивный глушитель Caballero Audio
- диски Boyd Coddington (19 дюймов)
- шины Pirelli 215/35-19
Make-up:
- эсклюзивные бамперы Caballero Audio
- шейвинг передней и задней частей
- эксклюзивная решетка Caballero Audio
- зеркала от М3 Е46
- альтернативная задняя оптика
- неоновая подсветка днища Undercar (7 ламп)
- камуфляжная раскраска
Inside:
- перешивка салона бежевой кожей
- эксклюзивные ремни Caballero Audio
- эксклюзивная ручка КПП Caballero Audio
- 8 галогеновых ламп
- 4 неоновых лампы
ICE:
- головное устройство Alpine
- монитор Alpine
- акустика Alpine
- 2 сабвуфера Audioband
- усилители Clarion
- 2 конденсатора
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 5)
|