ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

Чешская удалая тюнинг-пляска

 Версия для печатиОтправить другу

Чешская удалая тюнинг-пляска

Взявшись за оживление этого «жука», пражский диджей Лукаш первым делом отправил на свалку... магнитолу, усилитель и колонки – не заменил их на более продвинутые, а навсегда избавился от аудиосистемы!.. Какие же тюниг-чудеса заставили человека, живущего музыкой, забыть о ней – хотя бы на время, которое Лукаш проводит за рулем?..

Чешская удалая тюнинг-пляска

Сам хозяин и по совместительству тюнер говорит, что музыки в машине нет по простой и очевидной причине: тактов и сэмплов ему хватает за пределами автомобиля. А внутри «жука» он предпочитает наслаждаться звуком мотора. Оценить градус этого наслаждения нам трудно, так как речь идет о стандартном моторе воздушного охлаждения объемом 1,6 литра – похоже, восторги Лукаша следует списать на его неискушенность в тюнинг-делах. С другой стороны, по всем приметам этот диджей – наш человек. Он не дурак поковыряться под капотом какого-нибудь раритетного авто, и каждый купленный им «новый» автомобиль, как правило, оказывался старше предыдущего. Вот и эта машина была найдена в дальнем углу знакомой разборки, куда пражанин приехал в поисках очередных дефицитных запчастей для очередного корыта пенсионного возраста. 

Чешская удалая тюнинг-пляска

История превращений

Изначально «жук» был ярко-желтого цвета, и Лукаш превратил его в странную пародию на нью-йоркское такси с помощью ярких стикеров с текстами вроде «Едем с чертом к черту в ад» или «Звонить 666». Потом был период увлечения стилем socalook. Когда американцу не хватает денег, чтобы построить полноценный классический хот-род на базе Ford тридцатых годов, он может сделать нечто похожее из «жука». Самым большим авторитетом в этой области пользуется пара компаний из Санта-Моники в Южной Калифорнии: собственно socalook расшифровывается как South California look. 

Но комплекс доработок, который американцы считают бюджетным, для среднестатистического чешского диджея оказался неоправданно дорогим. 

Пришлось задуматься над новой концепцией – и в результате получилась вот эта «немецкая каска». Именно так друзья Лукаша предпочитают называть его новую машину, хотя сам диджей не испытывает любви к тому маленькому крикуну с усиками, который лет семьдесят назад выделывался на родине «жука». Пара черепов на ковриках и немецкий крест на футболке Лукаша – не в счет: это броские картинки, но никак не политическая программа.

Работали над машиной помешанные на «жуках» мастера из Broukservic JMK – ателье из небольшого городка, в имени которого так много букв «ж» и «ш», что произнести его можно только после двухнедельного подготовительного курса. Что бы ни говорили друзья Лукаша, американского в новом облике автомобиля гораздо больше, чем немецкого-армейского. Заниженная крыша, многоспицевые диски, хромированные детали мотора – такие фишки сложно отыскать на служивших в вермахте армейских вездеходах, зато в американских гаражах такого добра в избытке. Новые очертания «жука» с пузатыми крыльями и тяжеловесной кормой напоминают скорее американцев со стажем, чем предвоенные немецкие машины типа знаменитого Horch «из-под Штирлица». Разве что острые и угловатые формы воздухозаборников заставляют вспомнить другие времена и другие автомобили.

По мелочам

Чешская удалая тюнинг-пляска

Как известно, совершенное целое – это сумма совершенных деталей. Например, у многих американских машин есть проблема. Они хорошо выглядят на расстоянии от двух метров, а как только приблизишься на расстояние, с которого можно разглядеть детали – оказывается, разглядывать толком и нечего: яркие, интересные детали просто отсутствуют. На диджейском автомобиле такие элементы есть: первый же брошенный на машину взгляд останавливается на фарах в хромированных ободах (по словам Лукаша, они сняты с еще более почтенного «жука», выпущенного чуть ли шестьдесят лет назад) и характерных олдскульных зеркалах, которые поселились прямо на дверных петлях. По словам наших коллег из чешского MAXI, детали можно рассматривать через лупу с расстояния в пару сантиметров – и не найти ни одного изъяна. В интерьере обращают на себя внимание симпатичные «деревяшки», хоть их сочетание со спортивным сиденьем многие наверняка сочтут спорным, а то и просто безвкусным. Кстати, если уж мы решили пробежаться по деталям – не забудь приглядеться к циферблатам и увидеть на них выполненные на заказ готическим шрифтом надписи. 

Чешская удалая тюнинг-пляска

А железо?

У маньяков, не выпускающих гаечный ключ из рук даже во время чтения, наверняка возник вопрос: почему мы уделиляем так мало внимания механике этого славянского «жука»?.. Отчасти дело в самом хозяине, который во время возни с мотором разорился только на хромированные «феньки». Отчасти – в не слишком сложном механизме принятия решений механиками Broukservic JMK. Когда перед ними встала задача апгрейда ходовой «жука», они тупо взяли имевшиеся на складе запчасти (заранее убедившись в целости и сохранности) и по-быстрому привинтили на машину. Лукаш взял на себя труд отыскать и купить колесные диски. Теперь он понимает суть выражения о наказуемости инициативы, так как тратит на чистку катков чуть ли не больше времени, чем на возню с пластинками. Собственно, с губкой и баллончиком полироля в руках он и рассказывал нам эту нехитрую историю.

Чешская удалая тюнинг-пляска

Спеки:

Make-up:

  •  заниженная крыша, водосточные желобы удалены
  •  стекла заменены на панели из прозрачного плексигласа
  •  дизайн передка и «кормы» изменен
  •  новые крылья
  •  изготовленные на заказ воздуховоды для охлаждения двигателя
  •  фары от «жука» более раннего года выпуска

Inside:

  •  деревянные аксессуары: руль, рычаг КПП и ручки стеклоподъемников
  •  алюминиевые накладки на педали
  •  спортивные сиденья
  •  изготовленные на заказ циферблаты 
  •  воздуховоды в салоне

Hardware:

  •  хромированные аксессуары для мотора
  •  передний мост от «жука» модели 1302
  •  задний мост от «жука» модели 1303
  •  передние дисковые тормоза от «жука» модели 1302
  •  задние дисковые тормоза от «жука» модели 1303
  •  амортизаторы Koni
  •  хромированные колесные диски



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 5115) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1399
Тюнинг Volkswagen - фото 1466
Тюнинг Volkswagen - фото 663
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |