Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco |
|
С первого дня, когда “засветился” Volkswagen Scirocco, все ждали самой горячей версии спорт-сити-купе. В принципе, даже автомобиль, оснащенный обычным двигателем 2,0 TFSI, достаточно быстр. Но хотелось чего-то более взрывного, что могло бы составить конкуренцию остальным немецким спортивным автомобилям, оснащенным более мощными моторами.
И вот новички были представлены. Специально созданные для гонок машины VW Scirocco GT24 получили боевое крещение на одной из самых сложных трасс: Нюрнбургринге. Двести тысяч счастливчиков своими глазами увидели, как гоночные Scirocco заняли первые два места в классе авто, оснащенных двухлитровыми турбированными двигателями.
На создание, разработку и тесты гоночной версии купе ушло всего 75 дней. Так что то, что автомобили прошли всю трассу целиком и за 24 часа было сделано всего три незапланированных остановки: для замены насоса с сервоприводом, замены поврежденной шины и подтяжки подвески части – это достижение.
Очень жаль, что эти машины, скорее всего, не будут доступны простым обывателям, лишь профессиональным гонщикам. Наверняка у продавцов не было бы отбоя от желающих приобрести такое авто. Уж больно “злая” у него внешность. Низко посаженные брови, роль которых выполняет край капота, придают глазам-фарам очень суровое выражение. Эту машину не напугаешь соперничеством с кем бы то ни было, хоть с Lancer Evolution, хоть с Ferrari. Об этом говорит и очень низкая юбка переднего бампера, и жабры в передних крыльях. Логически завершают образ огромные белые колесные диски и здоровенное антикрыло.
Внутри все, конечно же, по-спортивному аскетично. Это придает автомобилю еще больше шарма. Особенно для простых автолюбителей. Все эти кнопочки и тумблеры возвращают в детство, когда именно такой представлялась супермашина будущего. Руль тоже похож на штурвал летающей тарелки. При том что внутреннее убранство явно подготовлено к серьезным испытаниям в виде гонок, оно тем не менее выглядит очень стильно и оригинально.
Пилоты, управлявшие новыми суперкарами, похвалили работу автомобиля. Для повседневного использования машина с передним приводом и мощностью 325 л.с., конечно, не годится. Явный переизбыток мощности, да еще и с достаточно легким мотором. Зато на треке – самое оно. Кроме стандартных слов благодарности и рекламы, один из гонщиков после 24(!)-часового марафона сказал, что был бы не против погонять на этом Volkswagen еще пару часиков.
Scirocco GT24 был представлен на австрийской встрече GTI в Вертерзее. Создатели отметили, что энтузиазм по отношению к новой модели превзошел их ожидания.
Вообще показать всему миру гоночный автомобиль – явно хороший маркетинговый ход. Благодаря этому продажи серийной модели вполне могут превзойти все ожидания. Все же хотят быть причастными к истории великих побед и к гонкам. Ну хоть как-нибудь.
Автор: Николай Загвоздкин
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
|