ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volkswagen
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volkswagen
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volkswagen
» поиск авто » продать
Тюнинг Volkswagen
» статьи » галерея
Все о Volkswagen
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN  : : 

Добрый демон

 Версия для печатиОтправить другу

Весь проект начался даже не с автомобиля, а с прямоточной выпускной системы A´PEXi, которая неизвестным образом попала в руки Димы. Машины как таковой еще и в помине не было. Но не прошло и пары месяцев, как Дима приобрел подержанный «Фольксваген-Гольф III» 1992 года. Тут же была докуплена и установлена «вторая половина» спортивного выпуска A´PEXi. Многие любители апгрейда затонировали бы еще, пожалуй, стекла и на этом остановились бы, только не наш герой.

Первым делом Дмитрий, работавший в то время в автоцентре, разобрал «Гольф» до винтика, отбраковал узлы и детали, заменил убитые. Место штатного 1,6-литрового мотора занял двигатель VR6 мощностью 174 л.с. с максимальным моментом 235 Н·м. Добавьте фильтр нулевого сопротивления и спортивный выпуск: до 200 сил рукой подать. Затем последовала инсталляция эффективных тормозов от «Пассата B5». Место работы потеряла и штатная подвеска в пользу узлов брата по концерну. Под возросшие амбиции автомобиля подобрали хромированные диски R16 фирмы ASA. Владелец авто поделился воспоминаниями о тех временах: «Приходилось многие детали доставать через друзей. В5, который пришелся очень кстати, нашли на разборке. В общем, с механикой все вышло на славу».

Экстерьер вполне соответствует титулу «Cамый неузнаваемый автомобиль», завоеванному в 2007-м на одной из встреч единомышленников. Чего стоит только передняя оптика от «Лексуса-IS200», для установки которой пришлось резать передние крылья и «натягивать» капот на решетку радиатора. Сзади также стоят тюнинговые фонари, позаимствованные у более молодого однофамильца «Фольксваген-Гольф IV». Обвес и «демонская» аэрография разработаны и выполнены в тюнинг-ателье «ТриА». Вместо стандартных установили хромированные зеркала и альтернативные «поворотники». С кузова удалили все опознавательные знаки и дверные ручки (двери открываются с брелока сигнализации), по всему периметру днища зажгли неоновую подсветку.

На пенсию отправили заводскую обивку салона, поселив на ее место комбинированную красно-черную красоту. Материалом для нового интерьера послужили кожа и велюр. Вкус владельца услаждают потолок с десятком-другим синих светодиодов и неоновая подсветка в багажнике – не извечная ли это борьба Света и Тьмы?

Таким образом и произошло превращение неприметного бюджетного авто в быстрый, приметный и уютный – несмотря на демонические мотивы – тюнинг-кар. 

Автор: Валерий Подволоцкий




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: За рулем   (прочтена раз: 4900) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volkswagen - фото 1422
Тюнинг Volkswagen - фото 1457
Тюнинг Volkswagen - фото 660
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |