Всё только начинается
Тридцать пять лет – серьезный возраст для любой модели. И мало кто в автомобильном мире может похвастать тем, что у него в гамме есть даже не модель, а всего лишь модификация, которая без перерыва выпускается столько лет. Источник: Мотор
Вариант по расчету
За окном весна, пора на дачу, но на АЗС такие цены, что брать в руки заправочный пистолет просто страшно. Как же перевозить много и с минимальными затратами? Нужен экономичный и вместительный автомобиль. Попробуем Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI. За Источник: АвтоЦентр
Секрет колобка
Короткий, высокий, широкий и такой быстрый, что от всех уходит – нет не колобок, а «Гольф GTI». Источник: Automps.ru
Укрощаем строптивый хэтчбек
Golf R32 лишился цифр в обозначении и стал просто Golf R, сменив атмосферный двигатель V6 объёмом 3,2 л на более лёгкую двухлитровую наддувную «четвёрку». Источник: DRIVE.RU
Трудно быть богом
Volkswagen Golf настолько титулованный автомобиль, что каждому новому поколению модели становится все тяжелее удержать планку. Еще бы: 38 лет, шесть поколений и почти 30 миллионов проданных машин – это самый популярный европейский автомобиль всех вре Источник: Мотор
Эволюция или революция? Golf 7
“Эволюция, но не революция!” - под таким девизом немцы уже более 30-ти лет перевыпускают самую продаваемую модель в Европе - Volkswagen Golf. Поэтому и от 7-го поколения легендарного хэтча мы не ждали чего-то революционного. Зачем глубоко менять то, что и так расходится по всему миру миллионными тиражами? С другой стороны этого поколения мир ждал даже не 5 лет, а все 10! Ведь его предшественник появившись в 2008 году слегка расстроил фанатов мало отличаясь от 5-го поколения 2003 года. И новый Гольф просто обязан наверстать упущенное. Источник: Volkswagen-Golf.InfoCar.ua